Найти тему

Неизведанное всегда поначалу тревожно; я также долго метался, помню вообще с ума...

Из книги "Орион. Прогностика 888 напутственных опусов". Доступно на ЛитРес

Добавьте описание
Добавьте описание

35) Для расширения внимания внутри самого себя, для отождествления и нужен постоянный контроль, анализ, созерцание самого же себя со стороны; только тогда, вы сможете уловить эту нить единства. И творчество я советую лишь потому, как оно усиливает связь с единством; позволяя вам же познавать еще более углубленно самого себя. Именно то творчество, где вы проявляете себя как Творца. Где из кляксы вырисовывается "неслучайный" шедевр, а из куска-лохмотья создается объект всеобщего достояния. Это условно. Но именно там, когда вы творите вы и можете большую часть информации касательно взаимосвязи всего живого и уловить; но опять таки именно потому, как это дело вас уединяет с самим собой, позволяет концентрированно смотреть в одну точку, покуда вы находитесь наедине с собой, а также прорабатывать спонтанно возникающие мысли из прошлого (не усвоенные уроки; или проще сказать карма, или то, что берет на себя много свободной энергии и не позволяет двигаться дальше.

36) Неизведанное всегда поначалу тревожно; я также долго метался, помню вообще с ума сходил опр. момент, не понимая, что за ерунда творится, потому как намеренно через меня делались вещи, которые очевидно не приводили к желанному, ожидаемому; но были около триумфа, и умиротворения, как мне казалось. Но все происходило буквально от противного. ...здесь всё может происходить ради одного случая, причём это все происходящее может быть создано во имя другого, о том или чем, ком вы не подозреваете. В общем, любая “неслучайность” не более чем ДОВОД для рождения нового следствия, в котором будут новые игроки, роли и т.д.

Из книги "Орион. Прогностика 888 напутственных опусов". Доступно на ЛитРес

Подписывайтесь на второй активный канал, этот в блокировке