Скажу честно - мне понравилось! Свежо и думаю, что лет через 10 буду статью - креативная реклама 20х годов))))
В общем МТС банк выпустили совсем недавно рекламу, нацеленную на молодеж. И именно поэтому они решили выделить там слово "Еж", он же "Ёж"
Как пишут на сайте банка:
Креаторы решили полностью отойти от традиционного исполнения рекламы банков с их монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьезность и надежность. Выстроенное с нуля диджитальное пространство, в котором живут яркие ежи стало свежим и выделяющимся решением в массе рекламы банковской сферы.
На самом деле мне очень понравился их подход. Что цепляет, в плане дизайна?
1. Эффект неожиданности. МТС и Еж? Что то новенькое. Мы привыкли всегда видеть рекламу этой компании в определенном ключе, а тут раз - и сразу внимание привлекает
2. Необычный шрифт, подчеркивающий целевую аудиторию, на которую рассчитан продукт. ну и конечно же цвет ежей. Чтобы полностью не уходить от фирменного цвета, они сделали самих ежей красными.
Видео конечно разрывает мозг, но думаю они этого и хотели добиться
Про шрифт - это как в свое время у МТС был тариф Джинс, может кто то помнит? Тогда тоже дизайн сделали привлекающим за счет необычности
3. "Застолбили" ежей. т.е сделали в комплексе все - и стикеры, и сайт. Чтобы уже все ежи потом ассоциировались именно с их продуктом
4. Сайт в "длинным" ежом. Идея очень прикольная - еж растянулся на весь сайт + в конце кроссы
Делитесь впечатлениями о ежах. Спасибо!