Вчера, а именно 14 февраля 2022 года, в издании Vanity Fair появился масштабный материал, в котором шоураннеры сериала «Кольца власти» Патрик МакКей и Джон Д. Пэйн поделились новыми фактами о своём проекте. Всё самое интересное мы собрали в один материал.
Вчера, а именно 14 февраля 2022 года, в издании Vanity Fair появился масштабный материал, в котором шоураннеры сериала «Кольца власти» Патрик МакКей и Джон Д. Пэйн поделились новыми фактами о своём проекте. Всё самое интересное мы собрали в один материал.
...Читать далее
Вчера, а именно 14 февраля 2022 года, в издании Vanity Fair появился масштабный материал, в котором шоураннеры сериала «Кольца власти» Патрик МакКей и Джон Д. Пэйн поделились новыми фактами о своём проекте. Всё самое интересное мы собрали в один материал.
- Визуальный стиль сериала характеризуется как «другой, но знакомый». По юридическим причинам сериал не может соответствовать фильмам Питера Джексона.
- При создании некоторых образов создатели сериала пользовались работами Джона Хоу — одного из известнейших иллюстраторов Средиземья.
- В сериале будут сочетаться цифровые и практические эффекты. К примеру, сложные монстры не обойдутся без CGI, но орки, атакующие героев сериала, — это в основном люди в костюмах и гриме.
- Шоураннеры изначально хотели снимать сцены гномьего подгорного королевства Кхазад-дум в настоящей новозеландской пещерной системе Lost World, но в последствии отказались от этой чересчур смелой идеи и выстроили свою версию пещер на павильоне.
- У Amazon есть права только на два произведения Толкина — на книги «Властелин колец» и «Хоббит». Создатели сериала не могут использовать «Сильмариллион», «Неоконченные предания» или «Историю Средиземья». Соответственно, многие лорные подробности будут опущены, и многие истории доработаны сценаристами по-своему.
- Над саундтреком сериала работает Говард Шор, создавший великолепную музыку для кинотрилогий «Властелин колец» и «Хоббит».
- В команду сценаристов входят Джейсон Кехилл («Грань», «Остановись и гори»), Стефани Фольсом («Тор: Рагнарёк», вне титров), Джастин Добл («Очень странные дела»), Дженнифер Хатчинсон («Во все тяжкие»), Хелен Шан («Ганнибал») и Гленис Муллинс («Звёздный путь: Дискавери»). На первых порах сценаристам помогал Брайан Когман («Игра престолов»).
- Сценаристы много внимания уделили языку и произношению. Так, мохноноги будут говорить с ирландским акцентом, а эльфы общаться возвышенными британскими фразами. Некоторые расы будут использовать ямбы, а некоторые — дактили.
- Девушку-мохнонога, которую играет Маркелла Кавена, будут звать Нори Брендифут (Nori Brandyfoot).
- Помимо Дурина IV, в сериале будет присутствовать и Дурин III — один из владельцев колец власти. Поскольку хронология событий в сериале сильно сжата, Дурин III выступит в сериале отцом Дурина IV.
- Любовь между эльфом Арондиром и смертной женщиной Бронвин не будет занимать слишком важного места в сюжете первого сезона и добавлена с тем объяснением, что запретная любовь — одна из излюбленных тем Толкина.
- Главные сюжетные линии сериала (на несколько сезонов вперёд) — создание колец власти, восхождение Саурона, расцвет и падение Нуменора и, в конце концов, создание Последнего союза эльфов и людей.
- Основной целью Галадриэль и сопровождающего её Хальбранда станет поиск Саурона в разных уголках Средиземья.
- В проработке образа молодой Галадриэль шоураннеры вдохновлялись цитатой Толкина из его письма 1973 года: «В ту пору она была истинной амазонкой по складу характера и, участвуя в спортивных состязаниях, подбирала волосы наверх и укладывала их венцом».
- Таинственный человек, упавший с метеором, — скорее всего, кто-то из майар или равный им по силе. В ответ на вопрос, может ли таинственный человек быть Гэндальфом, Радагастом или Саруманом, шоураннеры ответили, что названные персонажи — не единственные в своём роде.
- Все свои творческие вольности создатели сериала считают приемлемыми и цитируют знаменитое письмо Толкина 1951 года, в котором Профессор описывает глубину своего творческого замысла. «Циклы должны быть объединены в некое грандиозное целое — и, однако, оставлять место для других умов и рук, для которых орудиями являются краски, музыка, драма». Шоураннеры намекают, что и Питер Джексон позволял себе вольности в обращении с текстом Толкина. «Фанаты всегда будут волноваться», — заявляют шоураннеры.