Найти в Дзене
МК Екатеринбург

Бизнесмен Александр Клячин намерен развивать сеть Azimut на Урале

    Отель Аngelo. Фото: Николай Курилов / МК-Урал.
Отель Аngelo. Фото: Николай Курилов / МК-Урал.

Крупнейшая в России отельная сеть AZIMUT Hotels, принадлежащая инвестору Александру Клячину, приобрела два отеля в Екатеринбурге. Гостиницы Лайнер и Angelo вблизи аэропорта были выкуплены на торгах в связи с банкротством «Хорека Кольцово».

По сообщению компании, в ближайшем будущем структура Александра Клячина начнет ребрендинг гостиниц. В рамках процесса преобразования отелей планируется их переименование в «Azimut Сити» и «А-Отель». Согласно стандартам сети, гостиницы «Azimut City», обладающие условной звездностью 4 или 4+, являются новыми или обновленными. Гостиницы класса «А-Отель» с условной звездностью 2 или 3 звезды, представляют хорошую альтернативу хостелам для гостей с ограниченным бюджетом.

Гостиницы имеют хорошую территориальную расположенность, в шаговой доступности от аэропорта «Кольцово». На данный момент обе гостиницы готовы к приему гостей, они находятся в исправном состоянии и не требуют серьезных ремонтных работ.

Обе гостиницы были выкуплены за 812 100 млн рублей, а сам аукцион был проведен в итоге оформления процедуры банкротства АО «Хорека Кольцово». Одним из крупнейших кредиторов стал Сбербанк, которому компания не смогла выплатить долг, превышающий 3 500 000 рублей.

Местные жители ожидают модернизации отелей, но беспокоятся о повышении цен после ребрендинга. «Это наше любимое место для отдыха. Часто приезжаем сюда всей семьей на выходные, для досуга тут все предусмотрено. Повысить качество сервиса ему давно не мешало, но понимаем, что неизбежно и повышение цен», – делятся мнением пользователи социальных сетей.

Екатеринбург стал пятидесятым городом присутствия сети. Присоединив два новых отеля в столице Урала, Azimut Hotels увеличил свой фонд на 365 номеров. По словам Максима Бродовского, топ-менеджера Azimut Hotels, в планах компании модернизация двух екатеринбургских гостиниц путем привнесения в них нормативов сети Azimut.

В этом году у Azimut зафиксирован крупный прирост сети. В рамках развития внутреннего туризма сеть бизнесмена Александра Клячина активно приобретает объекты в новых городах.

Сеть Azimut построена на наследии уже существующих знаковых для регионов гостиниц советского времени. Сохраняя преемственность, гостиничная сеть Александра Клячина модернизирует объекты, совершает ребрендинг, улучшает качество обслуживания с учетом общих для всех гостиниц высоких стандартов.