IT компании работают на высококонкурентном b2b и b2c-рынке. Поэтому для постоянного потока заказов компаниям важно выделяться: предлагать узкоспециализированные услуги, рассказывать о команде, раскрывать бренд и передавать его ценности. Донести эту информацию до целевой аудитории помогают сайты.
Контент сайта должен постоянно обновляться: чтобы следовать рынку, компаниям нужно меняться и предлагать актуальные продукты и услуги, совершенствовать технологии, привлекать новых специалистов. Проще вносить изменения помогут гибкий дизайн интерфейсов и правильно подобранный технологический стек на старте разработки сайта.
С чего начать работу по созданию сайта мы расскажем на примере наших проектов для IT-компаний.
Сайт Core
Клиент: Core – компания, которая занимается разработкой цифровых решений для крупных компаний. Автоматизирует бизнес-процессы и помогает принимать эффективные решения на основе данных.
Задача: создать сайт, который отражает ценности компании, представляет экспертность команды и понятно рассказывает про услуги.
Решение: на старте провели интервью, после которого стало стало понятно, что референсы от клиента не отражают суть компании. Они слишком спокойные, с ровной сеткой, без особых анимаций.
Core умные, дерзкие, активно борются за клиентов и сотрудников. Как настоящие хищники-велоцирапторы, а не травоядные диплодоки. Эту метафору мы использовали для дизайн-концепции и отобрали подходящие элементы айдентики для интерфейса.
Визуально упростили логотип — он стал чётче, жёстче. Сразу продумали, какие приёмы фирстиля лучше использовать для HR-бренда.
Для быстрого запуска сайта использовали конструктор Readymag. Разработали кастомный курсор, который повторяет часть лого. Добавили микроанимации: движение графики в превью кейсов, мерцающие кнопки, плавное появление текста.
Посмотреть следующие кейсы: https://www.nimax.ru/articles/