Найти тему
Nimax

Как сделать сайт IT-компании, который приведет клиентов

IT компании работают на высококонкурентном b2b и b2c-рынке. Поэтому для постоянного потока заказов компаниям важно выделяться: предлагать узкоспециализированные услуги, рассказывать о команде, раскрывать бренд и передавать его ценности. Донести эту информацию до целевой аудитории помогают сайты.

Контент сайта должен постоянно обновляться: чтобы следовать рынку, компаниям нужно меняться и предлагать актуальные продукты и услуги, совершенствовать технологии, привлекать новых специалистов. Проще вносить изменения помогут гибкий дизайн интерфейсов и правильно подобранный технологический стек на старте разработки сайта.

С чего начать работу по созданию сайта мы расскажем на примере наших проектов для IT-компаний.

Сайт Core

Клиент: Core – компания, которая занимается разработкой цифровых решений для крупных компаний. Автоматизирует бизнес-процессы и помогает принимать эффективные решения на основе данных.

Задача: создать сайт, который отражает ценности компании, представляет экспертность команды и понятно рассказывает про услуги.

Решение: на старте провели интервью, после которого стало стало понятно, что референсы от клиента не отражают суть компании. Они слишком спокойные, с ровной сеткой, без особых анимаций.

Core умные, дерзкие, активно борются за клиентов и сотрудников. Как настоящие хищники-велоцирапторы, а не травоядные диплодоки. Эту метафору мы использовали для дизайн-концепции и отобрали подходящие элементы айдентики для интерфейса.

Визуально упростили логотип — он стал чётче, жёстче. Сразу продумали, какие приёмы фирстиля лучше использовать для HR-бренда.

Для быстрого запуска сайта использовали конструктор Readymag. Разработали кастомный курсор, который повторяет часть лого. Добавили микроанимации: движение графики в превью кейсов, мерцающие кнопки, плавное появление текста.

Посмотреть следующие кейсы: https://www.nimax.ru/articles/