Найти тему

6 способов как привлечь клиентов

Начинающие предприниматели сталкиваются с необходимостью привлечь к проекту новых клиентов. Но чаще всего это сложный процесс, который требует вложений и креативных решений. Существуют способы, которые при правильном подходе помогут увеличить клиентскую базу с точностью наверняка.

Как привлечь клиентов, способы привлечения. Виктория Васильева
Как привлечь клиентов, способы привлечения. Виктория Васильева

1. Пробные период

Оптимальный способ привлечь новых клиентов – это доказать, что товар соответствует нормам качества. Например, известные производители продуктов предлагают попробовать продукцию бесплатно, после чего потребители решают сделать покупку. Также поступают с косметикой, и даже некоторыми услугами. Если это товар, который нельзя попробовать, некоторые компании предоставляют его в аренду, чтобы клиенты убедились в их качестве и надежности.

2. Перспектива

Некоторые услуги совершенно невозможно протестировать перед заказом. В этом случае используются 3D моделирование, всевозможные эскизы и портфолио. Например, это касается дизайнеров, мастеров маникюра, визажистов, проектировщиков и многих других специалистов, которые не предоставляют не тестированные собственные услуги. В этом случае поможет грамотно составленное портфолио и моделирование.

3. Вовлеченность в процесс

Еще один способ привлечь новых клиентов – вовлечь их в процесс производства или сбыта. Сделать это можно при помощи таких мероприятий, как квесты, игры, интерактивы и т.д. Можно провести экскурсию по производству или провести конкурс. Даже мировые бренды с многомиллионными базами клиентов периодически используют такие способы, но в малом бизнесе тоже можно применить эту меру.

4. Конкурсы

Практически все люди так или иначе азартны, и возможность выиграть приз гарантированно привлечет внимание клиентов. Например, некоторые магазины при открытии разыгрывают призы и подарки или проводят конкурсы к праздникам и другим значимым событиям. Такие акции позволяют обратить внимания на свою компанию новых клиентов, и велика вероятность, что после окончания акции многие из них останутся.

5. Мастер-классы и консультации

Иногда люди просто не понимают, в чем заключается суть и преимущества товара или услуги, а иногда клиенты вообще не знают, как использовать продукт. В этом случае очень помогут консультации и проведение различных мастер-классов, на которых потенциальные клиенты смогут самостоятельно убедиться в пользе и преимуществах продуктов.

6. Ограниченные версии

Привлечь клиентов можно при помощи ограниченных тиражей или лимитированных версий. Чаще всего такой функцией пользуются известные бренды, особенно к праздникам или юбилейным датам. Но малый бизнес при желании так же может воспользоваться этим приемом, чтобы подогреть интерес к своему продукту и привлечь новых клиентов.

Не стоит забывать, что даже при грамотной рекламной компании и применении всех вышеперечисленных советов добиться успеха не получится, если товары или услуги проекта имеют низкое качество или не соответствуют заявленным характеристикам. Поэтому в первую очередь нужно обращать внимание на качество предоставляемых услуг.

Больше о продвижении, маркетинге и личном бренде на канале! Подпишитесь