Как выглядит премиум кроссовер сегодня, когда поставки многих авто остановлены, а на другие не найти запчасти и расходники? А его облик изменился, скажу я вам. Если вы хотите здесь и сейчас большой кроссовер, с гарантией и в премиум сегменте, то с большой вероятностью вы пойдёте за Exeed. Именно поэтому, мы решили посмотреть, что представляет из себя самый современный и большой "китаец" в лице Exeed VX:
Немного сухих данных. Авто у нас с турбированным двигателем 2 литра на 249 сил, в паре с мокрым 7-ст роботом с двумя сцеплениями и полным приводом через муфту. Авто большой, почти 5 метров в длину, что сильно больше Шкоды Кодиак. Конечно же тут 7 мест, а заявленный клиренс равняется 200мм.
- Но сегодня, мы посмотрим на неочевидное в обзоре авто. Мы проверим, то как у него работает полный привод. Насколько он хорошо справится с горками и вывешиваниями. Ведь родственный ему Tiggo 8 Pro Max, отлично справился в этих условиях, несмотря на его более бюджетное позиционирование.
Мы решили штурмовать на этом большом кроссовере наши горки на даче. Потому что зимой, его имитации показали себя не очень хорошо. И я подумал, может просто алгоритмы не адаптированы под зиму. Теперь же летом, наверное, должно быть все в порядке.
Первая горка брюхостоп. На ней мы проверяем дорожный просвет авто, ход подвески и работу имитаций. Первый заезд, был в натяг. Самые сложные условия для робота с двумя сцеплениями. И как и ожидалось авто начинает движение, ловит вывешивание, имитации начинают работать и потом коробка уходит в ошибку. На весь процесс уходит где-то 30 секунд. Справедливости ради, так же быстро коробка и возвращается в строй.
- Если набрать чуть ход, то авто заезжает куда более уверенно. Нет противного для робота движения в натяг, а имитации успевают отрабатывать и давать движения вперёд. Кстати, точно так же вел себя и Аутлендер, потому что ему не хватало силы имитации при движении в натяг. И пройти препятствие авто смог лишь на скорости.
Сзади ничем сильно не зацепишь, муфта приподнята над землёй. А самой нижней точкой является выхлоп. А конструкция заднего бампера устроена так, что в случае чего отстегнётся вставка. Что реализовано сильно лучше, чем на том же Тигуане. Но это не единственный плюс этого авто, учитывая его стоимость и текущую ситуацию на рынке
А что же по ценам? Машинку можно глянуть в Фаворит Моторс. Я так и сделал, зашёл пообщался с манагерами, много знают, говорят как есть, расскажут по известным косякам без утайки, так что о машине будете знать всё перед покупкой. Вот ещё фотки реального авто у них салоне: