Всех приветствую. Сегодня хотел бы затронуть такую тему как мифы об официальных дилерских центрах. Просто в последнее время все больше и больше людей приходит с не совсем понятными для меня возражением и обвиняют в обмане меня, как представителя дилера, в обмане и тому подобному. Здесь я хочу разобрать два важных заблуждений, которые как я вижу могут быть у людей, подбирающих новый автомобиль. «Где мои коврики и брызговики?» Часто у клиентов, которые интересуются, что входит в комплектацию автомобиля, возникает такой вопрос. Для многих бывает открытием и может даже ввести в некий ступор тот факт, что на новый автомобиль он должен еще сам купить отдельно коврики в салон, брызговики и так далее. Кто-то реагирует на этот факт спокойно, а другие начинают включать фантазию и строить теории заговора по типу: «зачем Вы достали коврики с машины, которая с завода пришла с ними, и теперь заставляете меня за них платить?». Но с чего такие мысли в голове у людей? Пережитки «темных» дилеров? В 21