Всех приветствую. Сегодня хотел бы затронуть такую тему как мифы об официальных дилерских центрах. Просто в последнее время все больше и больше людей приходит с не совсем понятными для меня возражением и обвиняют в обмане меня, как представителя дилера, в обмане и тому подобному.
Здесь я хочу разобрать два важных заблуждений, которые как я вижу могут быть у людей, подбирающих новый автомобиль.
«Где мои коврики и брызговики?»
Часто у клиентов, которые интересуются, что входит в комплектацию автомобиля, возникает такой вопрос. Для многих бывает открытием и может даже ввести в некий ступор тот факт, что на новый автомобиль он должен еще сам купить отдельно коврики в салон, брызговики и так далее.
Кто-то реагирует на этот факт спокойно, а другие начинают включать фантазию и строить теории заговора по типу: «зачем Вы достали коврики с машины, которая с завода пришла с ними, и теперь заставляете меня за них платить?». Но с чего такие мысли в голове у людей? Пережитки «темных» дилеров?
В 21-м веке, когда у всех есть интернет и каждый может зайти на официальный сайт бренда, там скачать официальный прайс лист и увидеть, что должно входить в его автомобиль, а что нет. И все, если чего-то нет, что заявлено – это один вопрос, но когда там не слова в брызговиках (или упоминаются только задние), то значит их и не должно быть?
«Я не буду у вас заказывать автомобиль – вы меня обманете!!»
Вторая и более важная и частая претензия в мой адрес – это такого рода фразы. Здесь речь идет о тех случаях, когда нет того автомобиля, цвета или комплектации, которую хотел клиент и ему предлагают сделать заказ на автомобиль по его параметрам.
Возникает такая ситуация в момент, когда заказчику нового автомобиля говорится следующая фраза: «цена в договоре не фиксируется и, если будет изменения мы вас уведомим». И все. У человека шок, пять минут назад он заказал автомобиль по одной цене, а может прийти подругой?
Да! А как иначе? Торговые условия могут поменяться в любой момент (как в лучшую, так и в худшую сторону). Грубо говоря, человек заказал «вымышленный» автомобиль, который еще даже не собрали на заводе, а когда соберут? По какой цене выкупит тот же дилер его себе? В чем тут обман?
В любом случае авансовые платежи возвращаются в полном объеме, да и если появится дополнительная скидка за это время, которой нет на данный момент, клиент так же будет в праве ей воспользоваться. Но почему-то высказать негатив легче и проще, чем подумать о приятной перспективе.
Запомните, дорогие читатели, лучшее время для покупки – это здесь и сейчас!
А какие вопросы тревожили бы вас, при покупке нового автомобиля? Делитесь в комментариях.