Найти тему
Иван Халилов

7 причин почему я продаю свои продукты и услуги легко и дорого.

Вам может пригодиться эта информация.

Многие удивляются, как мне удаётся продавать по таким "высоким" ценам мёд, мыло, травы, свечи, масло, зерно, овощи, пчёл, сладости, вощину, сыр, хлеб, мази, настойки и другую нашу продукцию да ещё заграницу мелким оптом. Поэтому решил написать такой пост.

Во-первых, я не считаю это высокими ценами. Когда продукт сверх-качественный по эко-стандарту и без аналогов - он не может стоить дешево. Себестоимость высокая, аналогов нет, спрос высокий.

Во-вторых, вот почему:

1. Прокачанный эко-маркетинг. Эко-маркетинг = классический маркетинг + опыт + формула эко-бизнеса + эко-стандарт. Просто делаю всё по своей "формуле" и это работает. Главное доносить ценности своего продукта до целевой аудитории и не обращать внимание на критику.

Формула эко-бизнеса это соблюдение нескольких четких критериев, которые закладывают правильный фундамент успешности эко-проекта даже без рекламы. Это отдельная большая тема.

2. Репутация. Мы никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не снижаем качество своей продукции. Даже за миллиард долларов на моих пасеках не будет сахара и пестицидов, лучше убейте.

3. Великолепная упаковка. Никакого пластика и прочей дряни, только высококачественная упаковка для соприкосновения с высококачественным продуктом. Эстетика.

4. Высокие компетенции. Я наращиваю свои компетенции постоянно. Много учусь и жадно впитываю информацию из сфер, которые мне интересны. Умные люди всегда чувствуют компетентен человек или нет, эксперт он или простофиля.

Имея нужные знания в своей области легко доносить пользу своего продукта, это уже выделяет вас на фоне конкурентов.

5. Качественный контент. Я всегда работаю над тем, чтобы давать много пользы и не скрываю редких и тайных знаний, рецептов, технологий, секретов.

6. Хорошая реклама. Это не то же самое, что пиар и маркетинг. Вещи разные, мало кто понимает разницу и умеет ей пользоваться. Я умею. Это напрямую влияет на благосостояние дел.

7. Открытость. Я всегда открыто и честно рассказываю обо всём. И об успехах и о провалах. Я не скрываю что зарабатываю неплохо. Не прибедняюсь. Не лукавлю. Мне плевать на деньги и поэтому клиенты знают, что я не буду увеличивать объёмы ради денег.

Это только толика из того, как я строю свой эко-бизнес. Пришёл к этому спустя годы разочарований, падений и провалов. Через десятки миллионов потраченных впустую денег.

Зато сейчас твёрдо стою на ногах. Нащупал, можно сказать, "как это делается". И периодически по настроению делюсь этими знаниями тут с вами.