Копилочку интересных кейсов от ACEX Drive пополнила задача от компании SANGENS. Компания, занимающаяся оборудованием для саун и бань.
Задача: разработать фирменный стиль для выхода на европейский уровень. Клиенты должны чувствовать, что дизайн и нейминг отражают взгляд европейского жителя.
Этапы:
- Поиск дизайнера с русскоговорящим куратором.
Вместе мы изучили рынок и конкурентов. - Отрисовка разных вариантов логотипа.
Клиенту было предложено 3 варианта логотипа, в концепции которых использовались ассоциации второго порядка.
- Работа с клиентом, выбор конечного варианта логотипа.
Разработали фирменный стиль и сделали брендбук компании. Благодаря лаконичному дизайну и универсальному образу логотипа, фирма выгодно отличается на международном рынке.
АЛЕКСАНДР ЮНИСОВ, SANGENS:
«Хочу выразить огромную благодарность маркетинговому агентству ACEX Drive. Они единственные, кто откликнулись на наш запрос.
Стояла непростая задача: заказать фирменный стиль для нового продукта в тематике домашних СПА и Wellness продуктов. Непростая, потому что требовался именно европейский исполнитель. Наша компания занимает лидирующие мировые позиции (3-е место) по производству печей и товаров для СПА. Для упаковки нового бренда мы искали именно европейцев. Производство на Филиппинах, сбыт в Европе. Команда быстро предложила варианты, была выбрана финская компания с хорошим портфолио и русскоязычным руководителем проекта (экзотика). ACEX Drive – настоящие профессионалы, БЫСТРО поняли, что нам не надо «здесь лучше и дешевле», и нашли то, что нужно. Всем рекомендую!»