Найти тему
Людмила Белышева

Как я сегодня "чуть не умерла"

Я сегодня поехала зубы лечить. Моя врач - очень классная. Она спасла мне как-то два зуба, которые в другой стоматологи хотели удалить. Они до сих пор целые, хотя второй год пошел.

С тех пор я только к ней и езжу. Ее еще зовут так же, как и мою дочь: Нина. Приятное совпадение.

В этот раз у меня опять был скол и опять лечить нужно два зуба. Сделали снимок.

-Я вас расстрою, - сказала Нина Юрьевна, рассмотрев снимок, - У вас пульпит. причем обоих зубов. Вот этот - пятерка будет стоить где-то 9 тысяч. А вот этот еще дороже, здесь три канала - 17 тысяч. Это я вам еще со всеми скидками посчитала.

- А почему так дорого?

- Материалы подорожали. В феврале, с начала СВО. Мы же на импортных работаем. Конечно дорого, я понимаю, но это не только у нас. Везде. Ну, что? Будем лечить?

-А что делать? Будем.

Я смотрю на доктора. Она - у окна за компьютером. Я ее очень люблю. В ней так все гармонично и красиво. Но цены у них ужас! Надо было мне еще помониторить. Может дешевле где-то есть. За окном красота, солнышко и деревья зеленые. На их фоне детская площадка. Крутой сегодня день. Я, пока стояла на остановке, грелась на солнышке, и акафист святому Сергию Радонежскому читала. Сегодня было великое освящение нашего храма, который назван в честь этого святого.Храм был там - в двух остановках. И в разогретом воздухе чувствовалась звенящая радость сегодняшнего дня.

"Так, сколько у меня денег? Хватит или нет? Отец Сергий, помоги мне! Может как-то можно подешевле зубы вылечить?", - подумала я, потому что привыкла просить помощи у святых.

Мне смазали десну приятным мятным гелем, а потом поставили обезболивающий укол. Теперь нужно подождать минут пять, пока укол подействует.

Лежу в кресле. А надо мной такая большая световая панель. По бокам белые стены. Рот уже занемел, и говорить я не могу. И телефона нет, ни сумки, ни карточек. Ничего нет. Только этот свет. Но мне он даже нравится. И мне совсем не жутко. И если бы я сейчас умерла, то не испугалась бы, потому что я не одна. Со мной мои мысли. Они теплые. Это потому что акафист прочитала. И если бы мне все же пришлось сейчас идти по длинному светлому коридору, как в показывают в фильмах, то я была бы не одна. Преподобный Сергий был бы рядом.

У нас в храме есть его икона. Она огромная. Выполнена в какой-то интересной технике. Святой стоит на ней в полный рост,его одежда как настоящая, из ткани. Он на ней, как живой.

-Ну, что? Застыло? Давайте попробуем?

Нина Юрьевна села ко мне, и "моя смерть" закончилась. Эх!

Когда она сняла старую пломбу с зуба, то сказала:

-Знаете, у вас каналы не повреждены. И мне пришла в голову гениальная мысль. Давайте их пластиночкой перекроем и сверху пломбу поставим. По стоимости будет, как лечение кариеса.

-Мммм, - сказала я.

- Только за этим зубом нужно наблюдать. Раз в три месяца приходите на снимки. Если будет реагировать на горячее и холодное, то все же придется каналы чистить.

Доктор подсела ко мне. Хорошо, когда она рядом. И даже зубы лечить не страшно.

Когда я уходила, Нина Юрьевна проводила меня до кассы. Дала квитанцию и попрощалась. И знаете, что было написано в квитке - 3800 рублей, это вместо 17 тысяч! Вот так! Это ведь по молитвам Преподобного Сергия!

Преподобный Сергий, игумен Радонежский
Преподобный Сергий, игумен Радонежский