Найти тему
Секреты автоперекупа

Пробежный Lexus UX по цене нового Haval Jolion – разбирался, стоит ли игра свеч

Друзья, всем привет. Хочу сразу выразить свою благодарность своим давним и преданным подписчикам канала. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете и меня, и все мои начинания – таким образом, канал получает стимул к развитию. Но также, хочется сделать упоминание и про случайных читателей. Как показывает статистика, таковых на моем канале тоже набирается немало, впрочем, себя они обозначать не спешат. Вместе с тем, хотелось бы порекомендовать таким посетителям не стесняться и ставить палец вверх статьям, которые вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Оформленная подписка даст возможность видеть мои свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, поговорим о Лексусе.

Lexus UX.
Lexus UX.

Итак, как вы все уже знаете, российский автомобильный рынок с конца февраля 2022-го года переживает кризисный период. Этому поспособствовал и исход автопроизводителей из России, и приостановка местных предприятий по сборке машин. В результате, новых авто стало гораздо меньше в продаже, а цены на них резко и сильно ушли вверх. В результате, даже, казалось бы бюджетный кроссовер Haval Jolion – который раньше стоил 1,2-1,7 миллиона рублей, сегодня продается по цене от 2,4 до 2,8 миллиона. Естественно, что это не устраивает многих. Будем честными – новые машины сейчас, вообще, своих денег не стоят, поэтому россияне все чаще обращают свое внимание на вторичный рынок.

Обратил на него внимание и я. И мне почти сразу же, в глаза бросился не какой-то там типичный кроссовер, а Lexus UX – автомобиль, который позиционируется в премиум-сегменте. Его сейчас с не самым большим пробегом – до 80-90 тысяч километров можно как раз, купить за 2,5-2,8 миллионов рублей – неплохое предложение в нынешних условиях и на первый взгляд. Но стоит ли покупать себе такую машинку? В этом я попытался разобраться ниже.

У модели характерный дизайн.
У модели характерный дизайн.

Снаружи Lexus UX – это самый, что ни на есть, настоящий Лексус, пусть даже, с компактными габаритами. Фирменным и узнаваемыми чертами модели можно считать решетку радиатора с крупными ячейками и с ломанными контурами, клиновидную оптику головного освещения, зауженные задний стоп-сигналы, которые объединены в моноблок. Также, внимание привлекают и замысловатые кузовные выштамповки. Словом, в том что это Лексус, на дороге сомневаться не придется.

Лакокрасочное покрытие у машины остается долгое время насыщенным. Ну а, о коррозии можно не думать – вряд ли, даже намек на нее сейчас найдете.

Салон, также, оформлен в духе всех современных моделей марки. Можно выделить ассиметричное торпедо и расположение на нем монитора мультимедиа. Приборная комбинация же, скомпонована компактно и внутри тахометра расположился цифровой спидометр, тогда как экран бортового компьютера расположился на периферии – решение, честно говоря, на любителя, но с читаемостью проблем не возникает.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Передние кресла получились довольно удобным, если не считать коротковатых подушек – рослые рады не будут. Впрочем, крупным седокам – не место и на заднем ряду, где пространства для коленей хватит лишь при росте до 175 сантиметров. Таким образом, начинаю подозревать, что на внутренний объем Lexus UX не будут жаловаться только субтильные девушки и мужчины.

Модель оснащается бензиновым «атмосферником» 2,0 литра на 150 сил. Сочетается он с вариатором. Привод – передний. Нужно сразу сказать, что особой динамики ждать не стоит, зато и проблем с надежностью – тоже. Могу лишь отметить некоторые потенциальные недостатки у мотора – помпа, стучащая муфта VVT-i. На этом – все.

А теперь подведем итоги. Честно говоря, такой Lexus UX – это машина на любителя. Маленькая машина для людей с маленьким ростом и субтильной комплекцией. С другой стороны, она довольно стильная и надежная. Так что, если вы себе хотите добротный городской паркетник с небольшим пробегом, то рекомендую присмотреться к Лексусу на вторичке.

А вам авто нравится? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.