Наконец - то "Корсика" вышла на орбиту Эллады!
Начало
Ребята взяли свой собственный челнок, тот самый, который так вовремя увез их с Шиира. Увы, их не встречали, как героев. К трапу пришли только три человека - осунувшийся Покровский, недовольный Дерюгин и Дорохов. Зато четвертый встречающий - не человек - был просто счастлив! Разумеется, это был Ричи, который узнал Эвелину и сразу запросился к ней на руки. Эвелина долго не хотела его отпускать. Она вспомнила все, что связано с этим умным песиком. И почему - то в голове все время крутилось еще одно имя: Беатриса! Беатриса! Эвелина только вздохнула - Беатриса была рождена пятьдесят лет тому назад. Как прожила она свой собачий век? Теперь уже и косточки ее истлели!
Жана Ричи успел облизать, и тот чуть не прослезился. Остальным тоже уделил свое внимание, он никого не забыл!
Экипаж разместили в гостинице и всем, кроме Капитанов, дали отпуск на один месяц. Оговорив, впрочем, что они его проведут на Элладе.
Для Эвелины и Вадима этот месяц был очень сложным. Началось с того, что уже на следующий день они засели писать рапорта и объяснительные. Причем Дерюгин рвал и метал. Для Эвелины он подготовил приказ о объявлении строгого выговора и понижении в звании. За самовольные действия и игнорирование распоряжений руководства Федерации. Но подписать его не рискнул - неожиданно вмешался журналист Эрик Валевский. Эрик заявил, что в случае применения санкций к Капитану Курц он обнародует кое - какие факты ... и показал макет статьи под названием: " Нет экипажа - нет проблем. Так считают власть предержащие". Обзор в статье начинался с крушения "Фредерики", о котором замалчивали уже полвека. Заканчивался походом "Корсики", в чужом прошлом разнесшей в клочья чужой астероид.
Огласки советник Президента испугался, и его угрозы остались пустым звуком. А сам Эрик попросил у Эвелины, чтобы она взяла его в экипаж. Однако, для этого были два препятствия. Первое - нужно было пройти множество тестов, медицинских и других. Второе - то, что должность журналиста в штате корабля не предусмотрена.
- Но если тесты пройдете - отыщем Вам местечко! - со смехом заявила Эвелина.
Когда пребывание на Элладе подходило к концу, к Эвелине подошел Жан. Он положил на стол прошение об отставке и прошептал: "Простите". Эвелина, конечно, просила его передумать и остаться с ними. Ведь все имеют право на ошибки. Но не слишком усердствовала, помня слова Дарины о том, что лучше его отпустить. Она подписала документ. Жану полагалась изрядная сумма по расчету. Он решил остаться на Элладе и открыть свой ресторан.
Покровский же все это время рьяно изучал записи похода во времени, которые ему передали. Для объяснения некоторых моментов он припахал Вадима. Последний теперь много времени проводил рядом с великим ученым, помогая ему во всем.
Но в один из вечеров Вадим явился от Покровского чем - то озадаченный. Эвелина, конечно же, спросила его - в чем дело? Она лежала на кровати в их общем гостиничном номере и с наслаждением грызла яблоки.
- Похоже, кому - то повезло меньше, чем нам! - воскликнул Вадим.
- Представляешь, Покровский сегодня дошел до того места, где Эндор мучается с хроноперископом, и воскликнул: "Так вот почему пропала "Полярная звезда"! А на мой вопрос, что это значит, не ответил. Отвел глаза - видимо понял, что сболтнул лишнего. А теперь он с удвоенной энергией занимается усовершенствованием этого устройства.
Теперь настала очередь озадачиться Эвелине. Что это за таинственная "Полярная звезда"?
На следующий день она вместе с Дариной отправилась на "Корсику" - нести очередную вахту. И поделилась с названной - сестрой - Чану тем, что узнала от Вадима.
- Да не вопрос! - воскликнула Дарина. Сейчас все узнаем! Она, при помощи Искина, моментально взломала Президентскую гала - сеть и вывела на экран всю информацию, касающуюся пропавшего корабля. У Эвелины глаза округлились. Ведь было же известно, что проникнуть сквозь защиту этой сети совершенно невозможно!
- Дарина, да ты ... знаешь, кто ты?
- Кто?
- Хакер!
- А кто это, хакер? Ваше животное, наподобие муркошей? - осведомилась Дарина.
- Нет ... ладно, потом объясню. Давай лучше посмотрим, что там...
Потом Эва позвонила Вадиму. Попросила взять все ее вещи из гостиничного номера, и самому прибыть, как можно скорее. Объявила всеобщий сбор для экипажа.
... Для всех, включая Дерюгина и прочих, "Корсика ушла на очередные учения". А "Корсика" ушла за "Полярной звездой"...
Конец второй книги.