Что писать в объявлении?
- Описываем дом: где находится, сколько этажей, из каких материалов сделан (панельный, кирпичный, монолитный).
- Описываем квартиру:
- называем количество и площадь комнат,
- указываем, совмещенный санузел или раздельный,
- отмечаем, какое в квартире напольное покрытие, какие окна, есть ли мебель и техника.
Описываем район, где находится дом. Развитая инфраструктура повышает стоимость квартиры. Указываем:
- близость школ, садиков, поликлиники.
- есть ли рядом парк или сквер. Если двор зеленый, это тоже будет плюсом
- есть ли современная детская площадка во дворе.
- есть ли поблизости станции метро и остановки.
Что не стоит писать?
А) Лишние подробности. Например, что в квартире кто-то умер.
Б) Лишние эпитеты, восклицания, преувеличения, предложения заглавными буквами.
В) Недостоверную информацию. Вы напишите, что двор зеленый. Покупатель приедет и увидит, что зелень – это нестриженый газон и хилая березка. Если для него этот пункт важен, он почувствует себя обманутым.
Плохо:
"Отрываем от сердца и выставляем на продажу ИДЕАЛЬНУЮ гостинку в развитом районе города!
Продается 1 комнатная квартира (гостинка) по улице Чуйкова, Ново-Савиновский район.
Расположена на 7 этаже 9 этажного кирпичного дома.
Светлая, уютная, красивая, с современным евроремонтом! Были использованы качественные материалы, дополнительное точечное освещение!
Новое пластиковое окно, ламинат, санузел совмещен в современном кафеле (туалет и душевая), заменена сантехника и проводка, стены выровнены.
Добавьте в избранное что бы не забыть!"
Это реальное объявление с сайта «Авито». Орфография и пунктуация сохранены.
Сможем ли мы представить квартиру, если бы не было фотографий? Какая там планировка? Как там мебель? Есть ли техника?
Слово «евроремонт» уже давно не в моде. Сложно понять, что за ним скрывается – дизайн в стиле лофт, сканди или шебби-шик?
Лучше подробнее описать квартиру, чем «отрывать ее от сердца».
Хорошо:
Объявление можно выкладывать не только на «Авито». Да, это самый посещаемый сайт, но если опубликовать объявление на разных площадках, его увидит больше покупателей.
Вот десять самых посещаемых сайтов (*по данным «РБК Недвижимость»):
Avito.ru — более 229 млн
Cian.ru — более 26 млн
Youla.ru — более 24 млн
Farpost.ru — более 14 млн
Domclick — более 9 млн
Reality.yandex.ru — более 6 млн
Domofond.ru — более 4 млн
Multisting.ru — более 3 млн
N1.ru более — 2,6 млн
Mirkvartir.ru — более 2,6 млн
#объявлениеквартиры #продажаквартиры #каксоставитьобъявление #недвижимостьказань #квартирыказань #продатьквартируказань #какписатьобъявление #агентствонедвижимости #агентствонедвижимостиказань #риэлторказань