Если говорить про американское кино, то я предпочитаю смотреть фильмы, снятые в период от девяностых до десятых годов нашего века. Последние лет семь в кинематографе наметились неприятные тенденции. В угоду толерантному «дивному новому миру» фильмы и сериалы не снимаются без включения в него всех обиженных и оскорблённых. И хорошо, если это уместно (тот же Педро Альмодовар прекрасно снимал фильмы в своей стезе!) Но чаще всего создатели теряют берега адекватности, и вот уже мы видим глубоко беременную женщину-ниндзя, чёрную Анну Болейн или азиатку-лесбиянку, которая не может не заорать об этом на всю Вселенную о своих личных предпочтениях (это я про новый фильм «Всё, везде и сразу»). Так и хочется сказать голосом Артемия Лебедева: "Ну лесбиянка и лесбиянка. Что бубнеть-то?" Я морально устала от таких фильмов. Я решила сделать подборку статей о старом кино, в котором есть место и остросоциальным проблемам, и здравому смыслу. Начнём с триллера 1992 года «Рука, качающая колыбель». Сюже
Разбираем старый триллер «Рука, качающая колыбель»
26 августа 202226 авг 2022
8710
2 мин