Почему видео, которое принесло 50к+ новой аудитории стало для меня проблемой?
Совсем недавно одно из видео моей дочери стало локомотивом и набрало более 10🍋 просмотров (все подробности есть в прошлом посте). Сначала мы ещё не думали, что это может стать проблемой, но потом все поменялось.
Почему? Читай ниже🔻
Сначала я очень радовалась, потому что охваты и статистика аккаунта взлетели, приросты были 1000%.
Только представьте, за 3 года Софи набрала 43к подписчиков, а затем за один месяц аудитория выросла почти до 100к.
Но я всегда смотрю далеко вперёд и 15 лет в рекламном бизнесе не прошли даром, чтобы понять … «дело плохо».
У множества блогеров нет понимания, в какую точку они идут. Во главе всего они ставят набор большой аудитории любыми способами. Но для меня в блогинге стратегия является ключевым моментом. В аккаунте Софии мы стремимся набрать качественную русско-говорящюю аудиторию.
Если бы мы хотели просто набрать несколько сотен подписчиков, то давно сделали бы это. Но нам важно набирать лояльную аудиторию Софи, которая растёт вместе с ней, поэтому мы очень внимательно подходим к тому контенту, который генерируем. И никто не делал ставок на видео, которое внезапно стало супер локомотивом. Просто понравилась идея🤷♀️
Звук, который взяли для видео, был иностранным, соответственно видео залетело на ту аудиторию. Мы получили приток нецелевых подписчиков, которые создали первоначальный актив, но в долгосрочной перспективе отрицательно влияют на доход от блога.
Что же мы собираемся делать дальше?
В ближайшее время наша задача выравнять геоструктуру аудитории. Это мы будем делать, создавая разговорный контент уже проверенных форматов на русском языке.
Потому что цель - работать с брендами, а в крупных брендах первое, что интересует менеджера по работе с блогерами: кол-во подписчиков, гендерно-возрастная и геоструктура и вовлечённость.
В любом случае мы будет действовать белыми чистыми методами. Я категорически против фальсификации, потому что она создаёт репутационные риски. И направим фокус на привлечение русскоговорящей аудитории.
Безусловно, во времена фотошопа, есть масса способов получить желаемые контракты, но что может быть важнее репутации для блогера и для любого человека … А ещё подсказка: рекламодатель всегда может попросить видеостатистику. Поэтому не советую рисковать в таких вопросах😉
Вот такая оборотная сторона медали большого притока подписчиков в блог.
Задумывались о таких последствиях ?