В погоне за передовыми урбанистическим решениями московские власти, кажется, забыли о людях, которым может понадобится срочная помощь.
Как сообщает официальный сайт мэрии, в новых стеклянных остановочных павильонах есть электронные табло с временем прибытия транспорта, навигационные карты и транспортные схемы. Здесь можно зарядить гаджет и воспользоваться Wi-Fi. В 2020 году их установили около двух тысяч
На сайте особо отмечают, что конструкции из стекла и металла гармонично вписываются в городское пространство. В павильонах начали устанавливать компактные автоматы по продаже билетов, с помощью терминалов нового образца можно пополнить транспортную карту "Тройка", а также записать на карту любой тип проездного билета, пополнить карту москвича.
"На них комфортно ждать транспорт в любую погоду, есть понятные схемы и расписание, можно зарядить телефон. В этом [2022] году установили уже 597 остановок нового типа, в планах до конца года заменить 1,5 тысячи павильонов", – рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Однако, московские власти, занимаясь дорогостоящим переоборудованием остановочных павильонов, забыли о таком важном устройстве, как кнопка экстренного вызова помощи – полиции или скорой.
Важно!!! Москва лидирует по количеству аварий с электросамокатами
Возможно, это ярко характеризует отношение к москвичам "урбанизаторов" и "оптимизаторов": "улучшайзинг" остановок как будто заставляет жителей столицы постоянно сидеть в своих смартфонах под постоянным наблюдением под камерами, а возможные проблемы москвичей при этом – будто бы уже их проблемы.
Между тем, кнопки экстренного вызова остро необходимы, и особенно – людям пожилого возраста. Человеку преклонного возраста, особенно в нынешние дни с их экстремальной жарой, может стать внезапно плохо, но быстро вызвать помощь не получится.
Ранее СМИ писали о подобном случае в Москве. Мужчине стало плохо на остановке, и только проезжавшие мимо пожарные, заметив лежавшего человека, оказали мужчине первую помощь и вызвали наряд "103".
Почему-то московским чиновникам не пришла в голову мысль о таком простом и таком важном устройстве на рекламируемых ими "навороченных" остановках.
Ранее FederalCity сообщало, что примером неумения обеспечить нормальную работу дорогостоящей городской инфраструктуры стал транспортно-пересадочный хаб "Улица 1905 года" в Пресненском районе ЦАО Москвы. Он был открыт летом 2021 года, однако через несколько месяцев все данные о маршрутах на его информационных стендах и табло оказались устаревшими.
#мэриямосквы #общественныйтраспорт #умныеостановки #чиновники