Найти тему
101,5K подписчиков

"Подай-принеси"

137K прочитали
- Аня, привет. Идёшь завтра на корпоратив? Слышала, там Газманов выступать будет? - Привет. Нет, ничего не знаю об этом..  - Надо же.. Муж твой организатор, и не сказал ничего, думала, ты будешь там..

- Аня, привет. Идёшь завтра на корпоратив? Слышала, там Газманов выступать будет?

- Привет. Нет, ничего не знаю об этом.. 

- Надо же.. Муж твой организатор, и не сказал ничего, думала, ты будешь там..

- Коля, говорят, завтра Газманов петь будет у вас на корпоративе? Почему ты мне не сказал, ты же знаешь, что это мой любимый певец. Я с радостью сходила бы..

- Аня, ты смеешься? Ты думаешь я возьму тебя на корпоратив? Да ты глянь на себя в зеркало, пугало огородное, какой тебе Газманов? Твоё, это - подай, принеси! Вот твоя функция. А на мероприятие мне есть кого взять.

- Коля, что ты такое говоришь? Как тебе не стыдно? Мы 20 лет с тобой живём..

- Вот именно, что только живём.. Ты прислуга в этом доме, не более того. Почти бесплатная домработница. И грех тебе жаловаться. Живёшь на всём готовом, как сыр в масле катаешься. И маменька твоя падкая на мои деньги. А тут, ишь ты, Газманова ей подавай..

Николай затрясся от смеха. Его большой живот задёргался под рубашкой. Аня смотрела на него со слезами на глазах. Пугало, прислуга.. Вот она кто, оказывается..

- Ты, как слепая, ей Богу. Ты что, думаешь у меня никого кроме тебя не было после свадьбы? Да я через неделю уже завёл себе любовницу. Меняю их, как перчатки. Ты мне никогда не нравилась. Отец заставил жениться, для солидности. Я же депутат тогда был, к женатому больше доверия. И развестись не могу с тобой, на имидже и репутации плохо скажется. 

Сын Борька наш тоже тебя принимает, как прислугу. Подай - принеси. На большее ты не способна. У других вон жёны ходят в брендовых вещах, накололи себе всё, что можно, с ними не стыдно и в люди выйти.

А тебе сколько давал деньги на всякие женские штучки, ты то бездомным отдашь, то на помощь животным спустишь. Глупая женщина, что тут скажешь. Машину хотел подарить тебе, отказалась. Говорю же, ненормальная ты баба, Анька..

Аня молча ушла на кухню. Обед готов, всё блестит в доме. Действительно, бесплатная домработница. Сама виновата, доугождалась. 

20 лет назад 

- Дочка, ну что это за жених у тебя.. Нищеброд. Что тебя ждёт в будущем? Думаешь, будешь счастлива с этим Русланом? То ли дело Николай. Папа при должности, и сам он депутат, далеко пойдёт. Будешь с ним, как у Христа за пазухой. 

Мне операцию надо делать, где столько денег взять? А Николай мог бы поспособствовать, в лучшую клинику меня определить. Может даже бесплатно. Подумала бы о матери.. 

Ане не нравились такие разговоры. Она была влюблена в Руслана, простого парня, без денег и связей. В планах мечтали пожениться, как насобирают денег на свадьбу. Коля ей не особо нравился. Чванливый, хвастливый. С недавних пор он начал проявлять к ней интерес. 

С каждым днём мама давила на Аню, чтобы та переключилась на Николая. 

- Дочка, я обратилась к Коле, по поводу операции. И знаешь, он мне пообещал, что поможет. Завтра поеду в клинику договариваться об операции. Вот это мужчина, я понимаю. Не то что, твой Русик.. 

Сходи на свидание,прошу. Мы теперь в долгу перед ним. 

Руслан резко охладел к ней, Аня не могла понять причину. Потом вообще уехал в неизвестном направлении. Николай был очень настойчив. В итоге, Аня вышла за него замуж. Надеялась, что может что получится.. 

Не получилось. После свадьбы Коля редко бывал дома. Делал карьеру. Ни одного доброго слова в её адрес. Родился сын. Кроме денег, от мужа ничего они не видели. Некоторые знакомые даже завидовали ей, такого мужика отхватила. А мама так вообще всегда была "горой" за зятя. 

- Мам, Коля наверное, гуляет от меня.. Дома редко ночует, девицы звонят какие-то.. Что делать? Это же ненормально.. 

- Конечно, нормально. Ты не забывай, кто он такой. Большой человек в нашем городе. Вон скоро выборы в мэры, гляди, и Николай Степаныч наш выиграет. Так что, молчи дочка. Ты вон живёшь как, в красивом доме, деньги всегда есть. Боренька учится в элитной школе. Чего ещё тебе надо? И нам помогает с отцом, путёвки в санаторий постоянно дарит. 

И Аня молчала. Надеялась, что что-то поменяется. Николай даже не помнил, когда у неё день рождения.. А она всё готовила, стирала, убирала. Нанять прислугу она отказывалась, негоже чужим людям в её доме тут шастать. 

- Мам, чё пожрать есть? Голодный, как волк. Ты мои вещи погладила? Сегодня на корпоратив иду, отец пригласил. Газманов будет, предвыборная агитация типа, будет батю нашего продвигать, чтобы мэром выбрали. Ух, круто как будет.. 

Никогда Боря не спрашивал, как мама себя чувствует, чем занималась, чем интересуется.. Действительно, прислуга.. Пример с отца берёт. 

Взяв сумку, Аня ушла из дома. Поехала в магазин, купила красивое платье, туфли. Затем зашла в салон красоты, где ей сделали красивую причёску, макияж. Аня не узнавала себя в зеркале. А ведь она еще вполне интересная женщина. Закопала себя в семейной жизни.. 

Концерт Газманова подходил к концу, он спел последнюю песню. С букетом цветов к нему подошла женщина, они перекинулись парой слов. Николай с трудом узнал в ней свою жену. Такой он её ещё не видел. Нарядная и красивая. 

- Аня, ты что тут делаешь? Нарядилась, хвалю. Перед людьми хоть не стыдно.. Давай я тебе водителя дам, домой отвезёт. 

- Не надо, я сама. 

Аня вышла из здания и выдохнула. Коля был с какой-то девицей под руку. Ни стыда, ни совести, при живой жене.. Но Ане было уже всё равно. Она была рада, что услышала и увидела любимого певца. И нарядилась не ради Николая, а для себя. 

Ане сильно надавили новые туфли, и она решила их снять и идти босиком, на улице было тепло. Она шла неспеша, и думала, что ей делать, как жить дальше. 

- Девушка, вас подвезти? 

- Нет, спасибо, я пешком. 

- Аня, привет. С трудом узнал тебя, ты такая элегантная стала.. Я Руслан, помнишь меня? 

- Русик? Конечно помню.. Ты исчез так внезапно тогда, не могла понять причину.. 

- Коля пригрозил тогда, что если я не уйду от тебя, то он посадит моего отца. У них на работе тогда недостача большая обнаружилась, и нужен был крайний. Естественно, отец ничего не брал. Но, у Коли были связи и он запросто мог подставить отца. Извини, я выбрал отца тогда.. 

Сейчас у меня был небольшой отпуск, завтра уезжаю в Карелию. Там живу и работаю, не женат, детей нет. Как-то не сложилось.. Тебя часто вспоминаю, нехорошо получилось тогда.. 

Аня была рада видеть Руслана. Она села к нему в машину, и всю ночь они проговорили без умолку. 

***

Аня ехала в поезде и смотрела в окно. Давно у неё не было так хорошо на душе. Она свободна, вырвалась из "золотой клетки". Дома никто не заметил её отсутствия, так как муж и сын не ночевали. Она собрала вещи, написала записку и ушла. Теперь она не "подай-принеси".. 

На полке в купе сладко спал Руслан. Как дальше сложится её жизнь, она не знала, но она точно будет счастлива, по - другому ей не надо. 

Подписаться на канал можно 👉 ЗДЕСЬ

Почитать другие семейные истории 👇