Найти тему
127,2K подписчиков

"Бред для простаков". Как реагировать на комментарии.

586 прочитали

1. Человек посмотрел моё видео про энергию денег и оставил комментарий: "Бред для простаков!" Как понимать такие комментарии?

Комментарий под видео в ютюб.
Комментарий под видео в ютюб.

2. В этом комментарии 2 негативных слова. Если бы было написано "Бред", то это одно негативное слово. Конструкция "Для простаков!" отдельно тоже бы работала сильнее. Но если их соединить, то они ослабляют друг друга. До взаимной аннигиляции.

3. Помните? Минус на минус даёт плюс. Так и здесь. Но тогда для чего человек применяет такие конструкции? Он применяет их для усиления. Но при этом не умеет усиливать. Потому что не работает с сутью слова и не добивает до сути.

4. При этом в слове "бред" нет ничего плохого. Бред - это медицинский термин. Но мы часто применяем это слово как штамп. А штамп ослабляет нашу позицию в любой дискуссии.

5. Поэтому я уважительно читаю все комментарии. Учусь на них. Учусь понимать. Учусь реагировать. Ниже прогрыватель с видео по энергии денег ⬇️

6. Я постарался сделать видео как можно проще. Видимо, это и покоробило человека. Простота многими воспринимается как обман. Поэтому люди ведутся на сложные схемы, и ... обманываются на них.

7. Напишите, отличаете ли вы простоту от сложности. Мне было бы интересно 👍

8. Авторы Дзен не получают доход от рекламы, а только от взаимодействия с подписчиками. Если вы решите поблагодарить меня за этот и другие материалы, можно использовать форму ⬇️

До встречи на канале 🙏