Найти в Дзене
Мультмейкеры

Какое качество нужно, чтобы работать на коммерческом сериале?

И не важно - сценаристом, художником, режиссером или продюсером.

Нет, это не художественный вкус. Не умение сочинять истории. Не общая креативность и не огромное вселенское желание.

Баланс.

Когда ты работаешь в анимации, тебе нужно уметь выдерживать баланс между творчеством и деньгами.

Разумеется, в анимационной индустрии нужны таланты. Нужны смелые, прорывные идеи. Нужен креатив. Но при этом нельзя забывать, что это очень дорогой бизнес. Чистое творчество и эксперименты допустимы в учебных работах и авторской анимации, но не в коммерческой, потому что бизнесмены и инвесторы не любят терять деньги. Мультфильмы должны окупаться, чтобы кормить студию и позволять ей и дальше делать новые мультфильмы.

Пит Доктер автор мультфильмов "История Игрушек", "Корпорации монстров", "ВАЛЛИ", "Вверх!", "Головоломка" и, наконец, невероятной "Души". Мне кажется, он точно владеет секретом баланса, потому что ему удается говорить на сложные темы, максимально привлекая широкую аудиторию.
Пит Доктер автор мультфильмов "История Игрушек", "Корпорации монстров", "ВАЛЛИ", "Вверх!", "Головоломка" и, наконец, невероятной "Души". Мне кажется, он точно владеет секретом баланса, потому что ему удается говорить на сложные темы, максимально привлекая широкую аудиторию.

Под лавиной комментариев от редактора, канала, инвесторов и простого человеческого желания сохранить работу очень просто свалиться в безопасный вариант и сделать еще один мультфильм про дружбу, волшебство и «приключение для всей семьи». Или можно махнуть рукой и сотворить креатив, которого мир еще не видел!.. Скорее всего, бОльшая часть зрителей такой мультфильм не поймет, он упокоится в анналах истории, инвесторы потеряют деньги, а вас перестанут допускать к производству коммерческой анимации.

Поэтому держите баланс, если хотите работать на широкую аудиторию, выход к которой даёт коммерческая анимация.

Изо всех сил сохраняйте свой творческий заряд, желание сделать что-то новое, свежее, неожиданное и разумный подход к финансированию и зрителям. Потому что в мире коммерческой анимации, если на одних весах окажутся креатив и деньги, перевесят деньги. Учитесь по крупицам добавлять нечто свое и новое в работу, но при этом не пугайте инвесторов. Маленькими шагами двигайте большую индустрию вперед.

Так и победим.

________________________________________________________________________

Больше о внутренней работе анимационной индустрии, современных процессах и создании авторского контента - в моем ТГ канале @pronatalit. Заходите!

Так же вам могут быть интересные следующие статьи на около-анимационную тему:

Экранизация: книга была лучше?
Мультмейкеры23 июля 2022