И не важно - сценаристом, художником, режиссером или продюсером.
Нет, это не художественный вкус. Не умение сочинять истории. Не общая креативность и не огромное вселенское желание.
Баланс.
Когда ты работаешь в анимации, тебе нужно уметь выдерживать баланс между творчеством и деньгами.
Разумеется, в анимационной индустрии нужны таланты. Нужны смелые, прорывные идеи. Нужен креатив. Но при этом нельзя забывать, что это очень дорогой бизнес. Чистое творчество и эксперименты допустимы в учебных работах и авторской анимации, но не в коммерческой, потому что бизнесмены и инвесторы не любят терять деньги. Мультфильмы должны окупаться, чтобы кормить студию и позволять ей и дальше делать новые мультфильмы.
Под лавиной комментариев от редактора, канала, инвесторов и простого человеческого желания сохранить работу очень просто свалиться в безопасный вариант и сделать еще один мультфильм про дружбу, волшебство и «приключение для всей семьи». Или можно махнуть рукой и сотворить креатив, которого мир еще не видел!.. Скорее всего, бОльшая часть зрителей такой мультфильм не поймет, он упокоится в анналах истории, инвесторы потеряют деньги, а вас перестанут допускать к производству коммерческой анимации.
Поэтому держите баланс, если хотите работать на широкую аудиторию, выход к которой даёт коммерческая анимация.
Изо всех сил сохраняйте свой творческий заряд, желание сделать что-то новое, свежее, неожиданное и разумный подход к финансированию и зрителям. Потому что в мире коммерческой анимации, если на одних весах окажутся креатив и деньги, перевесят деньги. Учитесь по крупицам добавлять нечто свое и новое в работу, но при этом не пугайте инвесторов. Маленькими шагами двигайте большую индустрию вперед.
Так и победим.
________________________________________________________________________
Больше о внутренней работе анимационной индустрии, современных процессах и создании авторского контента - в моем ТГ канале @pronatalit. Заходите!
Так же вам могут быть интересные следующие статьи на около-анимационную тему: