Найти в Дзене
Максим Валецкий

Серега

Серега

Глава 4

Даже самую отвратительную работу Серега всегда делал хорошо. А охрана императора была пожалуйста самой отвратительно работой, которой занимался Серега. Покои императора на втором этаже дворца, как и водится были отделаны брильянтами, самые ценные камни пошли на рукоятку катаны, которая торжественно висела посередине главного зала. Из этого же зала император выплывал на террасу, которая выходила на центральную площадь и с которой он обозревал парады потешных войск и восторженные толпы подданных, возносящих хвалу императору за счастливую жизнь. Не знавший мере в еде и алкоголе император уверенно перешагнул порог 150 килограмм и не любил выходить из бриллиантовых покоев. Удовлетворяя императорскую паранойю, Серега укрепил стены покоев бронированной плитой, входы и выходы были защищены автоматическими пуленепробиваемыми дверьми, коды от которых были только у Сереги.

Серега старался не думать, что происходит за этой дверью, когда головорезы приводили туда молодых юношей и девушек из провинившегося племени, а утром выносили большие черные мешки. Он не служил императору, он служил Лехе и Айгуль. Серега был тем самым простым русским парнем из которых получаются преданные помощники и верные мужья. Оруженосцу Сереге всегда был нужен рыцарь, которого он будет верно защищать и на которого он будет честно работать. Он сам выбирал себе рыцаря и потом шел за ним до конца. Сначала это была старшая сестра Аня, потом Леха, потом Айгуль, потом оба. Как бы отвратителен не был жирный похотливый властелин, мысль о том, что от него зависит безопасность любимой жены и верного друга, позволяла мириться даже с этой работой.

А работы становилось все больше, император богател не по дням, а по часам. Хотя ядерного оружия ни у Ирана, ни у Израиля официально не существовало, они ухитрились своими несуществующими бомбами превратить в радиоактивней ад все пространство между Турцией и Индией. Больше не было ни Аравийского полуострова, ни Персидского залива, ни Суэцкого канала. Противоречий между арабами и евреями, между суннитами и шиитами больше не было. Дружбы впрочем не было тоже. Эти народы и религии просто перестали существовать. Вместе с арабами и иранцами исчезло и половина мировых запасов нефти.

Оставшуюся нефть можно было продавать по любой цене. Нефтяного рынка больше не было. Коммивояжеры обделенных стран метались по свету предлагая за нефть что угодно. Люксовые бренды стали производить эксклюзивные линии, цены на которых выставлялись в литрах нефти. Потому что платили на них тоже нефтью. Хотите кольцо Graff - будьте добры отдай 200 литров Брент, ну или Urals на худой конец. В нейтральных водах стояли супертанкеры, которые охранял частный военный флот нефтеторговцев. Разорившиеся во время войн криптодеятели, наконец то слепили что-то полезное - ойлокойн. Каждый литр нефти, закачанный на супертанкер, генерировал ойлокойн, единственную мировую валюту, на которую можно было купить абсолютно все.

Бриллиантово-нефтяному императору ойлокойн не зашел. Он больше любил чемоданы с золотыми слитками и упакованные в полиэтилен большие кирпичи наличных долларов. Но ни то ни другое больше ценности не имело. Ойлокойны, так ойлокойны решил император и поручил Лехе организовать ойлоказну, что тот успешно и сделал, привезя криптогениев Виталия и Диму. Виталий и Дима, эмигранты марта 2022, влачили жалкое существование преподавая информатику в русском детском саду в Стамбуле.

Управление казной империи упростилось до предела. Каждый литр и ойлокойн был учтен, старанием криптгогениев финансы империи целиком и полностью контролировались с Лехиного телефона.