Найти тему
Оля 3,14

В предвкушении

Скоро Новый год. Ууууууррра, казалось бы, но нет. Не просто Новый год, а НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.

 Верю, что это словосочетание вселяет ужас и заставляет шевелиться волосы на голове не у одной сотни мам. Особенно когда ты мама первоклассника. Так казалось мне год назад. Сейчас, спустя год, мои волосы все так же шевелятся, я ведь я уже мама второклассника.

Вся канцелярия куплена, форма отглажена, галстук ждёт своего звёздного часа.

Ну а я закупилась лёгкими успокоительными и жду.

Нет-нет, ребёнок мой школу любит, тьфу-тьфу, он очень ждёт 1 сентября, ждёт торжественной линейки, ждёт встречи с учителем и друзьями, ждёт с особым нетерпением некоторые уроки. А я...я уже представляю, как вдруг в 10 вечера накануне, он снова вдруг вспомнит, что вроде как поделку надо сдать уже завтра. Снова предвкушаю эту "радость" домашних заданий. И казалось бы, ребёнок делает домашку сам, ну так не лезь , мать. А я не могу. Потому что то, КАК он делает-ни в какие ворота не лезет. Он хочет сделать сам и быстро, не понимает ещё, что быстро и качественно-это не всегда синонимы, чаще наоборот. Бывает идёт ко мне, тетрадь по математике несёт на проверку. А там уравнение. Решено верно, но подчёркнуто не по линейке, а от руки, написано так, будто курица лапкой, все зачеркнуто, перечеркнуто. В общем не так, как надо.

Говоришь, объясняешь, что нужно все делать внимательно, аккуратно, а все без толку. Несёт тут же следом на проверку тетрадь по письму-так там полный швах, буквы пляшут, будто у них соревнование, кто будет выглядеть как можно корявее, кто больше вылезет за строчку и так далее. Я уж молчу, про то, что списывая с учебника, он может придумать новые слова типа "полакомица ". Когда я указываю на неправильно написанное слово, глаза сына тут же округляются, и он пытается заверить меня, что в книжке все именно так, как он написал.

И ругать не могу, сделал же, сам, но и не ругать не могу, нельзя такую работу сдавать. И вот, сдерживаю себя из последних сил, снова объясняю, как надо делать...а толку...

При всем при этом, сын говорит мне :" Мама, не надо со мной сидеть я сам хочу сделать, я знаю все, ты меня отвлекаешь ". С одной стороны это хорошо- когда, как не сейчас приучать к самостоятельности. Так, если с ним вдвоём сидеть и делать уроки, можно до 11 класса потом оценку на двоих делить. А с другой-ну хотя бы чууууточку аккуратнее и внимательнее он это делал, я была бы спокойна.

Кстати знаете, сколько наборов цветных карандашей я купила?10. Надеюсь на первую четверть хватит. 2 набора больших, по 16 цветов- один в школу, другой домой, картинки чтоб по окружающему миру рисовать, и 8 маленьких, где всего 6 карандашей. Потому что ежедневно на уроках нам нужны красный, синий и зеленый карандаши. И хорошо, если в какой-то день после учёбы не будет хватать всего 1 цвета. Такое чувство, что карандаши намеренно покидают пенал моего сына, иначе я никак не могу это объяснить. То же касается и простых карандашей, ластиков, закладок, синих ручек ( но их поджидает ещё одна проблема, они оказываются сгрызены, причём порой настолько сильно, что кажется, что их какой-то львенок погрыз), реже линеек. В общем, школьная жизнь, как в сказке-чем дальше, тем страшнее)))

В этом году дневник будет такой
В этом году дневник будет такой

А как у вас настрой перед 1 сентября? Готовы?