Поисковая оптимизация - это практика повышения рейтинга вашего сайта в результатах поиска. Как только вы поймете, что хочет видеть Google или Яндекс на вашем сайте, вам будет легче создавать высококачественный контент, который отвечает на запросы пользователей и помогает им быстро найти то, что они ищут. Однако разобраться в постоянно меняющихся алгоритмах Google и Яндекс может быть нелегко. Даже самые опытные SEO специалисты знают, что их ремесло не ограничивается исследованием ключевых слов и использованием таких инструментов, как XML sitemaps для разметки веб-сайтов, чтобы поисковые машины могли правильно их понять. Однако если вы хотите, чтобы ваш бизнес или организация преуспели в интернете, вам необходимо научиться писать SEO тексты, а также оптимизировать свой сайт для поисковых систем. Следующие советы помогут вам сделать и то, и другое:
Определите свои ключевые слова
Прежде всего, вам необходимо определить, на какие ключевые слова нацелен ваш контент. Это поможет вам определить, как структурировать текст, чтобы он был релевантным для вашей аудитории и, что более важно, для Google. Для этого подойдите к исследованию как детектив: начните с вопросов и выслушайте свою аудиторию. Задайте такие вопросы, как "Какие темы наиболее важны для моих читателей?". "Какие слова и фразы они хотят найти при поиске?". "Что они находят в настоящее время, и почему это не то, что им нужно?". Как только вы узнаете свои ключевые слова, начинайте писать. Если вы работаете над статьей в блоге, начните с изложения идей, которые вы хотите осветить. Когда вы начнете писать пост, не концентрируйтесь на самих ключевых словах, вместо этого подумайте о контексте вашего контента.
Пишите для людей
Если вы хотите, чтобы Google ранжировал ваши статьи и сайты по определенным ключевым словам, вы должны писать для людей, которые ищут эти ключевые слова. Это означает писать для вашей аудитории, а не только для ключевых слов, по которым вы надеетесь ранжироваться. Идеи - это хорошо, но ключевые слова и другие элементы SEO имеют значение только в том случае, если ваш текст актуален для читателя.
Используйте резюме и конспекты
Написание SEO текста - это не просто размещение нужных слов в правильном порядке и нажатие кнопки "опубликовать". Вы должны подумать о том, как ваш контент будет выглядеть на настольных, мобильных и планшетных платформах Google и Яндекс, и как Googlebot и Яндекс бот будут взаимодействовать с вашим сайтом. Для этого вы можете использовать такой инструмент, как SEO Velocity, чтобы создать удобный для Google и Яндекс конспект вашего контента. С помощью наброска вы можете увидеть, как ваш текст будет выглядеть на различных устройствах с разным разрешением экрана, а также какие цвета использовать в вашем контенте.
Создайте руководство для читателя
Поскольку вы хотите, чтобы ваш контент был максимально доступным для читателей, вы можете использовать руководства, чтобы организовать свой контент и дать им основную дорожную карту. Руководства можно использовать следующим образом: Чтобы организовать содержание, создайте оглавление или список заголовков для вашего руководства. Используйте заголовки для организации контента, чтобы читатели могли легко ориентироваться в нем. Чтобы дать читателям основную дорожную карту, куда двигаться дальше в вашем посте, используйте маркированные пункты или нумерованные списки. Вы также можете включить в нижнюю часть руководства ссылки на связанные посты или на другие разделы вашего сайта.
Добавьте внутренние ссылки
Внутренние ссылки - это ссылки, которые указывают на другие разделы вашего сайта или другие посты в вашем блоге. Это побудит поисковым системам чаще обращать внимание на ваши посты и, в свою очередь, на ваш контент. Для того чтобы подхватывать посты, Google и Яндекс требуют, чтобы они получали аналогичный ответ в SERPs. Внутренние ссылки являются ключевыми, поскольку они позволят Google и Яндекс чаще подхватывать ваш контент.
Всегда оптимизируйте свой текст
Когда дело доходит до SEO, меньше значит больше. Добавление слишком большого количества ключевых слов, даже если они являются синонимами, может снизить шансы вашего контента на клик. Кроме того, текст должен быть коротким, простым и без ошибок. Google и Яндекс не любит читать длинные, запутанные предложения. Вместо этого он хочет видеть четкий, лаконичный текст. Поэтому вам нужно избегать использования слов, которые не являются существенными для вашего сообщения, и избегать использования слов, которые не входят в выбранные вами ключевые слова.
Заключительные слова.
Хотя написание SEO текста может показаться непосильной задачей, это можно сделать, если немного подумать и спланировать. Как только вы определитесь с ключевыми словами и поймете, как обратиться к своей аудитории, вы будете на пути к созданию контента, который будет хорошо ранжироваться в Google и Яндекс. А если вы будете следовать советам и методикам, описанным выше, вы также улучшите доступность вашего контента на всех платформах. Используя эти инструменты, вы сможете создать SEO-дружественный текст, который ответит на вопросы ваших читателей и поможет им найти то, что они ищут.