Найти тему
Продавец Вайлдберрис

OZON не возвращает Деньги за Бракованный заказ.

Оглавление

Не будь равнодушным покупателем, поставь лайк статье, чтобы руководство Озон её заметило и вовремя вернуло корабль на прежнее русло.

Давно работаю с ОЗОНом, и всегда было приятно с ним работать как в качестве поставщика, так и покупателя. В отличие от других Маркетплейсов именно на ОЗОНЕ чувствуется, что к тебе относятся как к человеку, улучшения интерфейса в работе с площадкой, бонусные программы, куча механизмов рекламы, да и пункты выдачи у них выглядят на уровне.

Однако, видимо что-то изменилось с момента когда сгорел один из складов ОЗОНА, по крайней мере в отношение к покупателю в качестве Возвратов бракованной продукции, раз уж такое дело то и по курьерской доставке пройдусь в сравнении со вторым крупным маркетплейсом Яндекс.Маркетом.

Курьерской доставки - Яндекс.Маркет vs ОЗОН

Курьерская доставка на ОЗОНЕ выглядит сейчас следующим образом. Вы заказываете товар на определённую дату, когда Вам будет удобно таймслоты большие, в моём случае поставили с 15.00 до 23.00. Мне удобна только первая половина. Я писал в поддержку, чтобы сдвинуть время, ответ один: "Поменять время доставки нельзя". ОК.

В день доставки, пришло уведомление что 1 единицы товара не досчитались, и её отменили. Обидно, но бывает, поставщик платится за это возможной блокировкой. Курьер звонит в 17.00. "Буду через 15 минут". Я не на адресе, мне ехать час. Говорю: "Не могу принять", договорились на завтра. Завтра смотрю. Не Завтра а Послезавтра, таймслот уже другой но тоже разница 6 часов.

Курьер приехал, скинул груз и уехал. Теперь разбираюсь с Возвратом.

Как обстоит курьерская доставка на Яндексе?

У них система интереснее и как мне кажется лучше.

Вы заказываете курьерскую доставку. Через какое-то время в личном кабинете возле заказа появляется кнопка - Вызвать курьера. Кликаете и курьер приезжает в течение 15-30 минут.

Вот молодцы!!!

В плане курьерской доставки Яндекс.Маркет сейчас в Топе. А самое главное, что она БЕСПЛАТНАЯ.

Что с Возвратом на ОЗОН?

Я заказывал как юр. лицо... Сейчас, кстати, как юр лицо только ОЗОН даёт возможность заказать, на ВБ и Яндексе я такой возможности не видел, но вот возврат бракованного товара я сделать не смог.

Что было в заказе:

4 рулона "Технической пробки 2мм".

Получил я еë в таком состоянии:

-2

Если бы я укладывал такую пробку на пол себе, то ещë прокатило бы, хотя будь я заказчиком, завернул бы работников, пытающихся под паркет положить такое. Но я эту пробку использую для производстве пробковых досок, любая трещина и это уже брак.

У Юр. лица нет кнопочки "Возврат" возле заказа. Нужно писать в Чат поддержки, пройдя через 7 сообщений Робота. И выйдя на оператора, он сбрасывает вот такую инструкцию. Исходя из которой, если бы я решил писать о возврате не сразу же как мне курьер отдал товар, а через день, как обычно бывает, то возврата мне не видать.

-3

Ок. Составляю акт о расхождении подписываю отправляю, прикладываю 10 фоток брака с этикетками, пишу куда отвезу товар, чтобы его вернуть.

В личном кабинете появляется заявка на возврат - хорошо. Очень быстро. Я счастлив. Ну реально, ведь хорошо. И Бац! Заявка на возврат ОТКЛОНЕНА!!!???

-4

Пишу снова... Почему пишу??? Потому что звонить в наше время НЕ КУДА. Сейчас всё только через ЧАТ делается. С одной стороны хорошо, что вся переписка сохраняется, но это жутко долго.

Получаю ответ от оператора, что вроде как ошибка, ждите.

Через день никаких изменений.

Снова пишу в поддержку.

У Вас в заявке не написан характер брака... Блин. Пока сам не написал не узнал, а то что 10 фоток приложил с характером брака, это не считается, но что поделать. Если со своей стороны ОЗОН убирает документы (недавно они отменили ТТН и Акт для поставщиков на бумажной основе), то для клиентов, обязательно чтобы в Бумажке всё было продублированно.

Переделываю бумажку.

И вот...

Я снова жду.

Приходит ответ - в документах нет подписи и печати ответственного лица.

Как так? Проверяю. Всë есть, подпись и здоровая синяя печать, скрин бумажки подписанной руководителем.

Что за бред.

-5

Короче. Денег мне не вернули.

Озон уже не тот 😞

#озон #маркетплейсы