Сразу после ухода мужа на работу в доме что-то загремело.
Вот же талантливый человек, ухитряется шуметь дома, даже когда его там нет! – весьма логично для 7 утра подумала я и перевернулась на другой бок. Это была первая ошибка.
Часа через 2, когда неотлежанные бока закончились, а пружины в матрасе категорически отказались становиться мягче я всё-таки встала. Встала, открыла дверь спальни и пошла.
За дверью мне были очень рады. Но количество радующихся почему-то было в два раза меньше, чем обычно. И даже эти радующиеся были какие-то несимпатичные, липкие и слегка мокрые. Ой, ну может мылись котики только что – подумала я. Это была вторая ошибка.
На середине лестницы меня настиг лёгкий запах еды. Запах еды, которую я не готовила я люблю, но в данном случае к запаху еды примешивался
лёгкий аромат какого-то пи#@ца с чувствительными нотками "оно само".
И все это время Лилу нигде нет. Лилу, которая обычно спит на стуле около моей спальни и встречает с радостными мяу – ой, наконец человечек пришел, любименький, гладящий и кормящий , а я так скучала эти 5 (10, 30, 600) минут без тебя – нашлась только на кухне. За диваном. Высунула нос, округлила глаза и спросила – человечек, а вот то страшное оно, которое шумело – уже ушло? Тогда на скорее тебе на ручки свою кису самую любимую, а то очень уж она напугалась. Запах еды стал сильнее, нотки "это вообще не я, оно само" стали ярче. Ошибка номер три – все же взять ее на ручки и начать гладить.
В этот момент появился четвертый кот, с отчётливо читающимися мыслями – эй ты, неважный человек, ты идёшь главного кота наконец кормить? И вообще, у вас тут в доме мокро и скользко, уйду я от вас. И мокрыми лапами. И мокрыми хвостом. В запах, витающий в воздухе, добавились нотки "дурацкие твои коты, а на Гарика сейчас все свалят".
А главной ошибкой было считать, что не нужна мне кухня в 60 метров. Потому что воды от вчерашних пельменей в кастрюле, переставленной заботливыми куньими лапами с плиты на пол (я требую видеокамеру!) хватило на весь пол кухни (часть в лужах, часть в отпечатках лапок), пол в коридоре, два дивана, два стола (отечественных), один стул (больше не было стульев), пуфик и множество других предметов и вещей по мелочи – и это сейчас кухня примерно 40 метров. А вот была бы 60 метров , так может до второго дивана пельменная волна и не дошла?
Ик – любезно сказал мне на ухо самый маленький из котиков и запах слегка переработанных пельменей усилился.– Человек, ты уже все намыл, да? Теперь может всё-таки будем кормить котов? А то завтраки, в исполнении нашей кошачьей матери – гадость какая-то, если честно...
*Кажется я больше не люблю пельмени...