4. Необходимо сделать генеральную уборку в салоне и проветривание.
Особое внимание следует уделить полу и коврикам.
Мало того, что это не очень хорошо выглядит, так еще и грязь, смешанная с дорожными реагентами, негативно воздействует на напольное покрытие и обивку сидений
А проветривание поможет не только убрать затхлый запах в салоне, но и избавиться от накопившийся влаги и сырости.
5. Проверить на целостность все резиновые прокладки и уплотнители.
Я честно, до сих пор не знаю, как они выглядят, но все умные дяди говорят, что они существуют, и что из-за морозов уплотнители страдают в первую очередь, причем даже силиконовая смазка не всегда может их уберечь.
Да, эти умные слова я тоже придумала не сама (ахаха)
Мастера в сервисе точно смогут помочь вам с проверкой и заменой уплотнителей.
6. Проверить подвеску
Согласно статистике, почти 70% повреждений, связанных с ходовой частью, происходят именно в осенне-зимний период.
Люди часто используют "простой способ" диагностики «своими силами» — прислушаться к звукам при езде по неровной дороге.
Если услышали что-то подозрительное едут на сервис.
Однако, вообще рекомендуют не заниматься "самолечением" вашего автомобиля, особенно, если вы не специалист.
Помню в конце того лета друг сел за руль моей машины и начал говорить, как сильно у меня стучит. Говорю:
- Где?
- Он ты что не слышишь?
Пропустить что-то важное легко - чинить потом, увы, крайне дорого.
Во время диагностики проверят состояния амортизаторов, стабилизаторов, шаровые опоры и другие элементы подвески.
Кроме того, от частых ударов по ямам и колдобинам сильно страдают колесные диски. В лучшем случае их можно просто прокатать при смене шин, в худшем – возможна покупка новых.
7. Проверка состояния свечей зажигания, ремней или цепи ГРМ и зазоров клапанов
Эти вещи проверить самостоятельно без мастера невозможно.
Проверить их необходимо, потому что двигатель зимой тоже работает на износ из-за регулярных прогревов, перепадов температуры и постоянной работы печки.
Может потребоваться заменить масло в двигателе и трансмиссии, охлаждающую и тормозную жидкости.
Брр, если вы еще не устали, то завтра заключительная часть.
Внизу есть окошечки для слов автору о статье