Найти в Дзене

Шумоизоляция по максимуму для красавчика Kia Carnival Limousine

Kia Carnival Limousine — стильный кросс-минивэн. Яркое внешнее отличие от других подобных — высокая крыша. Несмотря на то, что в данной модели присутствовали интересные приятные мелочи, повышающие комфорт, хозяин пожаловался на высоких фоновый шум, появляющийся во время движения.

Разборка салона показала, что производитель значительно сэкономил на шумоизоляции (которую не видно). В результате было принято решение о шумоизоляции салона по классу Maximum.

-2

Перед началом любой работы мы производим фотосъемку салона и автомобиля, чтобы избежать возможных недоразумений. Все замеченные нюансы фиксируем и согласовываем с клиентом.

Перед разборкой произвели чистку салона.

Для снятия элементов интерьера использовали специальные пластиковые съемники, исключающие их повреждение.

Шумоизоляция крыши

-3

Производители позаботились о водителе, но забыли, что подобные машины покупают для семейных путешествий. Штатная шумоизоляция была установлена только на передней части крыши.

При этом крыша очень объемная и наиболее частой проблемой стал не стук дождя, а аэродинамический шум. К ними добавилась реверберация (многократное отражение звуков внутри салона).

-4

Удалили заводскую шумоизоляцию, очистили и обезжирили поверхность.

Примечание: первым слоем наносится материал, снижающий вибрации, возникающие в металле. Для этого необходим непосредственный контакт материала с поверхностью. На эффективность влияет его масса, а надежность зависит от качества адгезии вибродемпфера к поверхности.

В данном случае мы использовали легкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал StP Aero.

Примечание: название Aero неслучайно — он создавался на основе инновационной разработки для российской авиации.

-5

Вторым слоем установили звукопоглощающий материал Biplast Premium 15A (armor). Он эффективно гасит как внешний шум, так и шум внутри салона, а термостойкий клеевой слой надежно удерживает материал вне зависимости от того, как сильно прогревается крыша летом.

Совет: на ребра жесткости и выступающие элементы крепежа защита не наносится. Это необходимое условие для функционирования естественной вентиляции данного пространства.

Шумоизоляция пола салона

-6

На полу также было больше внимания уделено водителю. Передняя часть была защищена от вибраций. Что, в принципе, логично. Именно там располагается «шумная» трансмиссия.

Проверили качество адгезии штатной защиты. Частично удалили элементы, вызывавшие сомнение. Все обезжирили.

Сделали замеры и произвели раскрой защитных материалов.

Совет: не рекомендуется надрезать материалы непосредственно на металле. Можно легко повредить, поцарапать лакокрасочное покрытие, создав при этом опасность коррозии.

-7

Прикатали на пол вибропоглощающий полимерно-мастичный материал Bimast Bomb Premium, максимально обработав всю поверхность пола салона. Основными преимуществами данного материала являются высокий КМП (коэффициент механических потерь) и широкий рабочий температурный режим. Материал Bimast Bomb Premium эффективен от -45°С до +70°С.

Совет: защитные материалы не наносятся на места креплений. Следует также сделать вырезы над элементами, обеспечивающий доступ к конструкциям при дальнейшем обслуживании.

-8

Поверх вибродемпфирующего слоя наносятся сначала звукопоглощающий, затем звукоизолирующий защитный слой.

В данном случае эти две функции выполняет один материал — многослойный сэндвич Qattara. Перед его нанесением для большей надежности мы обезжирили уже нанесенный нами Bimast Bomb Premium.

Расположили на полу раскроенные ранее листы Qattara и приклеили его, удалив защитную бумажную подложку.

Шумоизоляция багажного отделения

-9

Для снижения вибраций, передающихся от заднего моста, обработали багажное отделение эффективным вибродемпфером Bimast Bomb Premium. Поскольку рельеф поверхности сложный, перед прикаткой материал прогрели феном.

Совет: по технологии Bimast Bomb Premium не требует нагрева при монтаже, но использование строительного фена ускоряет процесс и повышает качество нанесения материала.

-10

В качестве второго слоя использовали многофункциональный сэндвич Bromo.

Примечание: Bromo наносится «стык в стык», без нахлеста.

Внимание: клеевой слой сильный. При нанесении не рекомендуется задевать вспомогательные элементы конструкции.

Шумоизоляция задних крыльев и арок (со стороны салона)

-11

Арки — основной проводник шума и вибраций, снижающих комфорт пассажиров, путешествующих на заднем ряду.

Для снижения вибраций, источником которых является задняя колесная пара, мы использовали уникальный Bimast Bomb Premium.

Крылья, в которых возникают вибрации от автомобилей, двигающихся навстречу или совершающих обгон, обработали легким вибродемпфером StP Aero.

-12

В качестве дополнительной защиты на арки нанесли многослойный сэндвич Bromo, на крылья — звукопоглотитель Biplast Premium 15A (armor).

Шумоизоляция крышки багажника

-13

Заключительная часть обработки багажного отделения — шумоизоляция крышки (двери) багажника.

Так как крышка открывается вверх, для ее корректной работы следует использовать материалы с небольшой массой.

В качестве вибродемпфера использовали легкий и эффективный StP Aero.

-14

На дверной карте штатную шумоизоляцию из микроволокна заменили на зарекомендовавший себя влагостойкий звукопоглотитель Biplast Premium 15A (armor) из вспененного полиуретана.

Шумоизоляция дверей

-15

Разобрали двери. Чтобы не повредить карты, использовали пластиковые ремуверы. Для демонтажа крепежа — специальный съемник для клипс. Демонтировали защитный щит, препятствующий распространению пара, влаги и пыли.

Заводская шумоизоляция — небольшая заплатка вибродемпфера. Снять ее удалось легко. Всю поверхность очистили и обезжирили.

-16

Очень удобно работать, когда в двери крупное технологическое отверстие. Нанесли легкий вибродемпфирующий материал StP Aero.

Кроме того, что StP Aero снижает вибрации, он еще и обеспечивает дополнительную антикоррозийную защиту. При этом следует обращать вниманием на соблюдение технологии: при прикатке не допускать возникновения пузырей, необходимо делать отступы от ребер жесткости. Категорически запрещается закрывать технологические и дренажные отверстия.

-17

В качестве второго слоя использовали многослойный сэндвич Sonora. Он был разработан специально для нанесения на вертикальные поверхности, в частности для дверей. Sonora хорошо гасит и изолирует боковые шумы.

-18

Заводская шумоизоляция на дверной карте отсутствовала.

-19

Нанесли на дверную карту Biplast Premium 15A (armor) — защита от шума встречного потока обеспечена.

Установили на место штатный влагопылезащитный экран. Смонтировали дверную карту. Качество сборки автомобиля хорошее, антискрипная обработка не потребовалась. Процесс шумоизоляции завершен. Теперь путешествия в этом кросс-минивэне будут максимально комфортными, без лишних фоновых шумов.

Чтобы получить подробный расчет стоимости в трех вариантах на шумоизоляцию любой зоны автомобиля, пишите в комментариях марку. Какие проблемы есть у вас с шумом/ скрипом? Делитесь:)

Наши установочные центры есть в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва, Иваново, Пермь, Томск, Новочебоксарск, Калининград, Барнаул, Уфа, Белгород, Самара, Мурманск, Брянск.

Самостоятельно рассчитать стоимость шумоизоляции можно на сайте сети установочных центров STP
stp-install.ru/