Что точно не стоит делать с вашим крауд-проектом.
Отдавать краудфандинг на откуп стажеру \ секретарю \ любому случайно выбранному сотруднику с кучей других обязанностей, не имеющему отношения к PR — худшее, что можно сделать со своей крауд-кампанией.
Вести крауд-проект должен только человек:
1) у которого есть на это время и силы
2) который любит общаться и знаком с инструментами PR
3) который хорошо знает историю компании и особенности продукта.
Чтобы заинтересовать СМИ и подписчиков в соцсетях, нужно давать много экспертных подробностей и живых историй.
Чтобы раскачать крауд-проект, нужно целыми днями звонить, писать, тормошить журналистов и привлекать будущих покупателей.
Этим не будет с полной отдачей заниматься человек, которому крауд-проект дали "в нагрузку" к другим рабочим проблемам совсем другого профиля.
С этим не справится новичок, потому что он не может быть в курсе всей вашей корпоративной жизни, в которой он не участвовал.
И уж точно совсем не стоит поручать это дело ярко выраженному интроверту, который не сможет естественно и с радостью общаться со множеством незнакомых людей, пробивая интересы вашего проекта.
А кому бы вы поручили вести свой крауд-проект? Или предпочли бы заниматься им самостоятельно?