Найти тему
ЕвроАвто | Запчасти и сервис

MIMS 2022: Маркетплейс ЕвроАвто поможет клиентам покупать товар в вашем магазине

Федеральная франчайзинговая сеть ЕвроАвто передает партнерам технологии, опыт, ПО и обеспечивает продвижение. Руководитель отдела франчайзинга Андрей Батурин рассказал о самом быстром, удобном и выгодном формате сотрудничества на международной выставке MIMS Automobility Moscow.

Подключайтесь к маркетплейсу ЕвроАвто и показывайте товар из наличия.  Это платформа по продаже новых и б/у запчастей, мобильное приложение с удобными каталогами, VIIN-сервисом. Более 240 сотрудников контакт-центра помогают клиентам подобрать и зарезервировать детали в магазине партнеров и сообщают, где заказ и как его забрать.

Всего день займет подключение, при этом не нужно создавать карточку для каждой позиции, загружать фото. Система сама распознает артикул, загрузит данные и покажет товар. Готово! Более 3 миллионов посетителей сайта в месяц из России, Казахстана, Беларуси и Украины видят ваше объявление! 700 партнеров от Мурманска до Владивостока уже сотрудничают с маркетплейс ЕвроАвто. Еженедельно они получают заказы на 7 млн руб. Для тех, кто “подкопил” неликвид, это возможность вернуть средства, для других — расширение каналов продаж. Новые клиенты видят товар и информацию о компании, могут связаться с продавцом напрямую. ЕвроАвто не скрывает партнеров! Задача — привести клиентов в магазин. Размещено уже более 1,5 миллиона объявлений по новым запчастям. Такой ассортимент делает площадку маркетплейс ЕвроАвто уникальной.

Продвижение на других ресурсах составляет десятки и сотни тысяч рублей. У одних быстро “скликиваются” деньги, другие платят комиссию за показы и просмотры. В ЕвроАвто абонентская плата составляет 4 990 тыс. руб в месяц без наценок и доплат. Вы устанавливаете стоимость на товар сами! Готовы проверить, насколько легко работать с ЕвроАвто?

Читать еще о MIMS 2022

ЕвроАвто на MIMS Automobility Moscow
Открытие MIMS 2022
Базовые стандарты при открытии автосервиса