Однажды я влюбился с первого взгляда.
Однажды я влюбился с первого взгляда в девушку на фотографии.
Однажды я влюбился с первого взгляда в улыбку девушки на фотографии.
Все это звучит, как набор заезженных штампов, и до того, как это произошло, я не верил, что такое возможно. И тем не менее.
Я увидел ее фотографию на одном из самых первых сайтов знакомств. В те времена еще не было ни Фейсбука, ни Мамбы, ничего подобного. На сайте в случайном порядке показывались фотографии, можно было ставить оценки и оставлять комментарии. Обычно я ограничивался только оценками, и никогда никому не писал. Но увидев ее, я просто не смог пройти мимо. Я написал какую-то пошлую банальность. Что-то вроде: "Любой мужчина был бы счастлив знакомству с такой женщиной, как вы".
– С какой "такой"? – ответила она.
И правда, с какой? Я пытался выкрутиться, засыпая ее комплиментами, но она лишь насмешливо забрасывала меня каверзными вопросами в ответ. Она не терпела банальности, общих слов и неточности. Мне отчаянно хотелось ее внимания и благосклонности, и я изо всех сил распушал свой павлиний хвост, но она раз за разом довольно резко отшивала меня, что, конечно, только раззадоривало и распаляло мой интерес.
Много позже я узнал, что примерно половину времени со мной, как и с другими ее виртуальными ухажерами, общался ее младший брат, который прекрасно знал, как раздрочить и заставить яриться мужика, знал все наши болевые точки и слабости, и умел точно и болезненно уколоть ЧСВ. Такое маленькое смешное семейное развлечение. И хотя я по-больше части тоже получал удовольствие от этих пикировок, порой мне было совсем не смешно. Но отступать я был не намерен. Коготок уже увяз. Я сохранил фотографию с сайта и часто подолгу любовался ей. До сих пор это моя самая любимая на свете фотография.
Моя настойчивость принесла плоды. Постепенно характер общения изменился, стал более доверительным и теплым, очевидно, брат больше не допускался к переписке, и вскоре у нас завязался вполне себе интернет-роман. Не то, чтобы очень серьезный. Скорее легкое увлечение. Ну, мне так казалось. Мужики удивительно слепы.
Мы болтали сутками напролет в течение нескольких месяцев. Встретиться мы не могли, так как она жила в другом городе. В какой-то момент вдруг выяснилось, что она готовится к отъезду в Штаты. Будучи переводчиком в брачном агентстве, она случайно познакомилась с одним из заморских женихов, среди которых в то время были популярны русские девушки. Они вместе съездили в Тайланд, понравились друг другу и решили пожениться.
И хотя открытие было полной неожиданностью и я ощутил укол ревности, в то время мне не показалось это какой-то большой проблемой. Ведь это же всего лишь флирт по интернету, правда? Ничего серьезного. Какая мне разница, живет она в Кишиневе или в Лас-Вегасе? Замужем она или нет? В общем, я не сильно переживал по этому поводу.
А зря.
Подошло время ее отъезда в Штаты. Летела она через Москву, тогда не было прямых рейсов. И должна была провести в столице две недели – уладить формальности в Американском посольстве, повидать родственников и друзей. И, конечно, меня.
В общем, это были две недели какой-то неизбывной нежности и всепоглощающей влюбленности. При этом первый и единственный секс у нас вышел какой-то неловкий и нелепый, будто для галочки – должны же влюбленные люди им заняться, и я его даже толком и не помню. Зато помню, как мыл ее тело под душем, и это одно из самых глубоких эротических переживаний в моей жизни. А еще мы говорили и не могли наговориться. Оказалось, нам очень многое нужно сказать друг другу.
Она ждала, что я попрошу ее остаться. Нет, она, конечно, ничего такого не говорила, но в какой-то момент я очень отчетливо это осознал. Я осознал это и испугался. Нет, я не боялся отношений как таковых.
Но. В то время я был нищим студентом. Я приехал учиться в Москву из Узбекистана. Я зарабатывал сто долларов в месяц. У меня не было своей квартиры. И вообще я жил с мамой.
Как я смогу обеспечить нормальную жизнь женщине? Взрослой – и я сейчас не про возраст, мы были почти ровесниками, но девочки взрослеют раньше мальчиков, – мудрой, знающей, чего она хочет, крепко стоящей на ногах женщине с двумя высшими образованиями, обеспеченным женихом и прекрасными перспективами на реализацию американской мечты? Что могу ей дать я?
И я ничего не сказал.
Она улетела. И вышла замуж.
Конец истории.
Так думали мы оба. Потому что все было предельно ясно. Она замужем на другом конце Земли, я топлю тоску по не сбывшемуся в бесконечной череде случайных связей.
Но история часто развивается совершенно независимо от наших ожиданий или мыслей по этому поводу.
Мы просто не смогли оборвать эту связь. Мы говорили по телефону по восемь часов кряду. Мы каждый день писали письма на десяток страниц. И не какие-нибудь там электронные письма, нет – самые настоящие, живые, на бумаге, от руки. Это продолжалось долгих три года.
За три года в ее жизни произошло не слишком многое. Она была замужем за обеспеченным мужчиной, который был в постоянных разъездах, скучала одна в огромном доме, и от скуки работала хостес в ресторане и училась на бармейд. А где еще можно работать и чему учиться в Лас-Вегасе?
За три года в моей жизни изменилось многое. Я окончил Бауманку и поступил во ВГИК, немного встал на ноги и начал зарабатывать. Но самое главное, за три года я так и не встретил ни одной женщины – а их было много – которая была бы мне интересна хотя бы в десятую долю того, как была интересна она. Никто не вызывал таких чувств. Никто не был ближе и роднее. Никто не мог даже близко сравниться с Кирой.
Как только я это понял, все стало на свои места, решение и решимость созрели сами собой. Я набрал ее номер, и сказал, что хочу, чтобы она жила со мной, была моей женой и родила мне дочь.
В тот же вечер она попросила развода у мужа.
Через месяц я встречал ее в аэропорту.
Девушку с фотографии, в которую я влюблен с первого взгляда и до сих пор.
Все это звучит, как сценарий романтической комедии, и если бы мне кто-то рассказал об этом, я бы не поверил, что такое возможно.
И тем не менее.
Тг: SwingBuzz