Найти тему

Музыкальный интеллект. Пронстранственный интеллект. Часть III

Музыкальный интеллект дает человеку способности к игре на различных музыкальных инструментах, пению, восприятию высоты и частоты звука, ритма, тембра. Преобладание этого типа интеллекта видно у ребенка раньше других. Совсем маленькие дети радуются веселой музыке и могут заплакать от грустной. Предпочитают музыкальные игрушки остальным. Еще толком не умеющие ходить малыши пританцовывают под ритмичные звуки. Примерно к двум годам уже можно наблюдать у ребёнка проявления музыкальных способностей. Это слуховая чувствительность ко всем типам звуков, а не только к музыке.

У этих людей развито чувство ритма, они легко запоминают мелодии. Им нравится слушать музыку, петь, играть на инструментах и издавать различные звуки с помощью, самых разных предметов. У них хороший музыкальный слух, высокая музыкальная чувствительность, они могут читать эмоции, выражаемые музыкой, легко запоминают мелодии песен и звуковые последовательности музыкальных произведений.

Такие дети, а потом и взрослые, очень устают в шумных местах, сильнее других отвлекаются на резкие звуки. Если у человека абсолютный слух, то фальшивая нота или громкий звук могут вызвать даже физическую боль.

-2

Если ваш ребенок имеет ярко выраженный музыкальный интеллект, то его можно раньше других отдать в музыкальную школу, можно играть с ним в различные игры, где надо угадать мелодию, или не глядя угадать по звуку явление природы или что-то еще. Ходить на концерты классической музыки по возрасту, прививать культуру слушания качественной музыки. Более старшему ребенку дать возможность осваивать гитару, если он хочет, пробовать сочинять музыку.

В обучении для них хорошо опираться на методы слушания, аудирования. Важно заботиться об их слуховом комфорте – стараться избегать частого посещения шумных мест, следить, чтобы дома целый день не работал фоном телевизор, при засыпании создать тишину, хотя бы с помощью беруш, если другое невозможно.

-3

Это будущие композиторы, музыканты, певцы, артисты, диджеи, звукорежиссеры.

Пространственный или кинетический интеллект.

У людей с этим типом на первом месте зрительное восприятие. Говорят, Пространственный или кинетический интеллект.они даже мыслят картинками. Этот интеллект дает способность модифицировать информацию, преобразовывать ее в зрительные образы, умение мысленно действовать с этими образами в трех измерениях.

-4

Взрослые прекрасно чувствуют цвет и форму, линии и размеры. У них прекрасная зрительная память. Они с легкостью запоминают лица, предметы, картины и даже страницы с текстом. Легко находят дорогу по карте, запоминают что, как и где расположено. Могут без проблем представить себе проекцию предмета на лист, что используется в черчении, и наоборот, достроить по плоскому изображению объемное, как у себя в голове, так и на бумаге. Глядя на комнату, могут продумать, как будет выглядеть в ней тот или иной интерьер.

Дети с преобладающим пространственным мышлением легко представляют любые образы и переносят их в свой мир: фантазий, игр, поделок, рисунков. Понятно, что малыш с преобладанием такого типа , будет особенно увлечен оставлением следов на стенах, смешиванием красок в самых неподходящих местах , разрезанию самых разных предметов, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть, короче самых различных занятий, результат которых не вызовет бурной радости у родителей.

-5

Поэтому, хорошо бы заранее позаботиться о больших листах, прикрепленных к стенам, на которых можно рисовать, о красках, которыми можно рисовать на себе и стенах в ванной, о картоне, который можно порезать и газетах, которые можно скомкать. И, конечно, обсудить с ребенком, и не один раз, что « на обоях рисовать нельзя, а на листах можно».

Учить таких детей наукам хорошо через визуальные средства – картинки, диаграммы, схемы, иконографику, плакаты, даже тематические комиксы.

Для развития пространственного интеллекта здорово давать ребенку возможность рисовать различными материалами, в различных техниках, на разных поверхностях, лепить, иметь доступ к конструкторам, кубикам, сортерам. Выбрать для ребенка хорошие занятия живописью, лепкой, конструированием, моделированием, дизайном.

-6

Очень важно развивать этот тип интеллекта и у детей, у которых он развит слабо, ведь без него крайне сложно и хорошо водить машину, и создать свой визуальный образ, и продумать домашний интерьер.

Люди с развитым пространственным интеллектом могут найти себя в профессиях скульптора, художника, дизайнера, фотографа, архитектора, строителя. Этот тип интеллекта нужен шахматистам , инженерам, стилистам, имиджмейкерам, водителям, конструкторам, визажистам.

Живопись, керамика и история искусств для детей от Kidsarts по адресу: Филипповский переулок д9, 2 подъезд, 24 .

#занятиядлядетей #живопись #керамика #мастерская в центре москвы #студия рисования #история искусств #рисуем изучаем познаем #занятия для детей #занятия для взрослых #гончарный круг