- О дааа. Прямо: куда бежать, где мои вещи..- Леля подтянула ноги в белых некиных носочках с бомбошками на табуретку, уткнулась подбородком в гладкие, розовые после душа коленки. Огромные изумрудные глаза и блестящая в свете лампы копна мокрых черных кудрей – Нека в приливе чувств обняла подругу, сладко пахнущую шампунем, - Божечки, какая тупая ситуация. Все. Надо что-то решать. Не могу в зависшем состоянии. Завтра встречусь с Костей и скажу, что у нас ничего не получится. Так будет честнее и безболезненнее. Все равно, в конце концов он встретит девочку с васильками в венке и будет с ней счастлив. И…надо будет попросить Иварса дать мне немного времени. Если я смогу победить это ощущение, что меня вываляли в грязи, то… Блин, нет, все равно. Чувствую себя продажной тварью. Короче, все. В монастырь ухожу. Крышу чинить. По стопам Родионова. Дааа, жаль, Нека, что у тебя уже Перри, а то подались бы в лесбиянки, и все. Никаких проблем.
- Лель, - Нека решительно укусила яблоко, протянув такое же подруге, - А может, ну его, этого профессора?
Леля покрутила свое яблоко в руках, будто это был завкафедрой.
- Нека… Знаешь, не хочу, чтобы у тебя сложилось превратное мнение об этом человеке. Иварс… хороший человек. Он очень много для меня сделал. Мало того, что помог разгрести всю эту кучу проблем, которую я сама наворотила, так еще и подарил мне столько незабываемых впечатлений… Мы ездили на балтику, собирали янтарь, под парусом ходили… Знаешь, я, благодаря ему сумела ощутить яркость жизни сам о по себе. Вне зависимости, есть рядом со мной кто-то, кто мне особенно важен или нет. Понять, чего стоит жизнь, даже если есть только вот этот мир и я. И все.
- - Ну да… - неопределенно протянула Аника, она вспомнила яркие фотографии Лели с Балтики, где та смеется, сама сверкая, как солнечные морские брызги. Но также котодевочка помнила, как изменился мир вокруг с появлением Перри. Пусть и раньше в жизни были незабываемые и впечатляющие моменты, но каждое из них она легко готова поменять на простое утром рядом с любимым человеком. Потому что, как бы не было ей когда-то интересно и весело, где-то внутри, в уголочке оставалась пустота от невозможности разделить эту радость с тем, кто дорог. И почему-то ей казалось, что и для Лели это тоже также важно.
- Не то чтобы я забыла все, что случилось со мной этим летом… Но я, по крайней мере, снова смогла дышать. И … Иварс всегда был со мной очень бережен и деликатен…. И всегда его устраивала только дружба… Вот только сегодня… Может быть, «пока» закончилось. Конечно, даже это не оправдание. Но ты же знаешь, меня всегда бесит, когда люди считают, что одна ошибка может перечеркнуть все хорошее, что человек сделал до этого. И я не могу сама поступить так с Ивом. Знаешь, Иварс мечтает увидеть весь мир, и предлагает мне стать его спутницей в этом приключении. Мы вроде как будем постоянными попутчиками. Разве не здорово?
Аника задумчиво прихлебнула чаю, посмотрела вглубь завитков пара: А это совместное путешествие предполагает совместную постель?
Леля плавно опустилась с облачков н землю. Чтож, сегодня просто вечер честности с собой и другими. Нет, пожалуй, никаких оснований считать, что не предполагает. Увы.
- Ну. Думаю: да.
- Что «как»?
- Тебе этого хочется?
«Что же за день-то такой» - с тоской подумала Леля, - «И чтож я такой за человек? Почему все веселятся и радуются, когда им говорят, что любят, а я во всем вижу причину заморочиться?»
- Слушай, Аника, вот ты сама рассуди: и секс, и путешествия дают фактически одинаковый выплеск гормона удовольствия, но путешествия еще и обогащают впечатлениями.
Начало ипродолжение истории можно почитать на моем канале , Ваша Аармасстаа