Найти в Дзене

Автопробег Саратов-Волжский. День второй. Дорога из Волжского, переправа в Камышин)

Как и предполагалось, в 13 часов по местному времени я выехал со двора) По пути надо было заехать в автомагазин (из нужных на тот момент в городе работало два). Первый был по пути к выезду, но висевшая табличка "отдел не работает" сразу перечеркнула мои надежды. В соседнем отделе подсказали примерное направление, как доехать до второго магазина, но когда ты #Ausländer первый раз в чужом городе, ориентироваться по местным достопримечательностям сложновато. Немного покружив по городу и даже встретив трамвай (да, ради этого стоило вернуться!), разыскиваемое заведение удалось-таки найти, но и там, среди разнообразия ремней не оказалось нужного... Что ж, не судьба. Оставалось надеяться, что до Камышина получится как-то дотянуть без потерь. Хотя одна существенная потеря уже произошла - время. Положение усугубила огромная автомобильная пробка на выезде, образовавшаяся из-за аварии. В 14.35 я был у поворота на Приморск (какое такое море?.. тут только Волга! )) Это 60 км от Волжского, - до пе
Наши показатели на начало второго дня путешествия)
Наши показатели на начало второго дня путешествия)

Как и предполагалось, в 13 часов по местному времени я выехал со двора) По пути надо было заехать в автомагазин (из нужных на тот момент в городе работало два). Первый был по пути к выезду, но висевшая табличка "отдел не работает" сразу перечеркнула мои надежды. В соседнем отделе подсказали примерное направление, как доехать до второго магазина, но когда ты #Ausländer первый раз в чужом городе, ориентироваться по местным достопримечательностям сложновато.

Немного покружив по городу и даже встретив трамвай (да, ради этого стоило вернуться!), разыскиваемое заведение удалось-таки найти, но и там, среди разнообразия ремней не оказалось нужного... Что ж, не судьба. Оставалось надеяться, что до Камышина получится как-то дотянуть без потерь. Хотя одна существенная потеря уже произошла - время. Положение усугубила огромная автомобильная пробка на выезде, образовавшаяся из-за аварии.

Трамвай! Не скоростной, но есть!)
Трамвай! Не скоростной, но есть!)

В 14.35 я был у поворота на Приморск (какое такое море?.. тут только Волга! )) Это 60 км от Волжского, - до переправы оставалось еще 100 км, которые необходимо преодолеть за час с небольшим (надо было еще учесть какое-то время на погрузку, а также на поиск самого причала - кто знает, где он там находится.... ориентировка на навигатор не всегда заканчивается успешно))

Поворот на Приморск
Поворот на Приморск

Приходилось выжимать максимум из 33-сильного мотора, периодически пуская авто накатом для снижения температуры. Эффективность была не сильно высокая - напомню, дороги здесь плоские, без единой горки. Лишний раз помечтал о преимуществах правобережной дороги с её горным рельефом) Когда ногу стало уже невыносимо держать на педали газа из-за жары, извергаемой печкой, пришлось прибегнуть к помощи попавшегося под руку рычага подкатного домкрата. Теоретически, я еще успевал, но как обычно - всё было бы слишком просто, если бы не было сложно. Когда раздалось несколько хлопков в глушитель и машина встала и больше не заводилась, я подумал, что затее моей пришёл конец. Дотянуть до переправы, а там как нибудь..... можно подождать до восьмичасового парома.... впрочем, оставался ещё запасной вариант, ехать через Энгельс. И это меня успокаивало - всё устроится так, как полезнее. Просто надо смириться с тем, что не все бывает, как нам хочется. В конце концов, после осмотра, дозаправки и замены аккумулятора выяснилось, что еще не все потеряно и я двинулся дальше.... А потом пришлось остановиться во второй раз из-за того самого ремня генератора. Запасного, как я думал, у меня с собой уже нет, приобрести в магазине не получилось.... как смог, подтянул его, но чтобы завестись теперь нужна была горка или хотя бы разгон.... в общем, как тот самый Раблевский Диоген, я толкал-пихал свою бочку свой транспорт на ровном месте под палящим солнцем.... И после очередной попытки случилось чудо, я все-таки поехал! Теперь главное было не останавливаться, но дорогие песчинки секунд уже были потеряны. С напряжением следил за соотношением остававшихся расстояния - времени, прикидывая, на что пока еще способен мой Росинант.... Появление на горизонте поста ДПС прибавило адреналина, - ненужная остановка для проверки документов отняла бы так нужные несколько минут.

И всё-таки, несмотря на всевозможные злоключения, я успел приехать ровно к 16 часам по местному времени (следующий паром, по расписанию, должен был отправляться в 20.00). Приехать-то приехал, но оказалось, что - "упс, он уплыл!")) ..и передо мной ещё целая колонна фур.

Дорога к паромной переправе. Ведёт непосредственно к причалу, а на трассе есть указатель. Заблудиться невозможно!)
Дорога к паромной переправе. Ведёт непосредственно к причалу, а на трассе есть указатель. Заблудиться невозможно!)
Дорога к паромной переправе. Вдали уже блестит на солнце Волга!)
Дорога к паромной переправе. Вдали уже блестит на солнце Волга!)
Очередь из фур. Им тоже надо на тот берег!) Кто последний?))
Очередь из фур. Им тоже надо на тот берег!) Кто последний?))

К счастью, выяснилось, что у них своя очередь, - а для нас, легковых, своя. И ещё приятная неожиданность, - теперь ходят два парома, потому мне оставалось ждать чуть меньше часа, и это время пролетело довольно быстро за "техосмотром" и погрузкой на корабль. Кстати, нашелся еще один запасной ремень. Пока я занимался ремонтом, подходили дальнобойщики, спрашивали не нужно ли чем помочь, один южанин всё расспрашивал про авто. "Сейчас такая машина редкость, это они еще должны доплатить, что едешь с ними" Поинтересовался наклейками, что это значит)

Погрузка проходила относительно быстро. Стоимость составила 500 рублей.

-12

Сразу после отчаливания нам предложили воду- с - газом - без - газа, чай- кофе.... Не бесплатно, конечно))

-15

Что могу сказать... паромная переправа оказалась ещё одним интересным моментом путешествия) Само по себе плавание на корабле это здорово. Тем более для человека, выросшего на берегу Волги) Уже хотя бы ради этих впечатлений стоило поехать именно так!) Часовая прогулка по Волге на теплоходе.... (эх, помню, в детстве на пляж или на Зеленый остров из Саратова мы тоже плавали на какой-то барже, которую почему то прозвали "Скотовоз") Ну, и к тому же, - в Камышине предполагалась ещё одна встреча и, по возможности, посещение автомагазина)

На левом борту своя атмосфера) кто-то снимает видео на телефон, кто -то мечтательно смотрит вдаль, из кабин грузовиков доносятся национальные мотивы (говорят, похожее было в поездах Москва - Андижан))
На левом борту своя атмосфера) кто-то снимает видео на телефон, кто -то мечтательно смотрит вдаль, из кабин грузовиков доносятся национальные мотивы (говорят, похожее было в поездах Москва - Андижан))

Переправа заняла час. Больше всего я переживал за выгрузку, но, вопреки ожиданиям здесь не случилось ничего страшного, и я спокойно смог выехать с парома своим ходом и продолжить путь до места назначения..)

Мы на берегу. Здесь уже новые пассажиры ждут своей очереди, чтобы отправиться по речке на другую сторону. А мы прощаемся с "Маршем Славянки" и едем в город!)
Мы на берегу. Здесь уже новые пассажиры ждут своей очереди, чтобы отправиться по речке на другую сторону. А мы прощаемся с "Маршем Славянки" и едем в город!)

Продолжение следует!)

P.s. хочется напомнить, что автопробег проводился в поддержку восстановления старинного храма в селе Таволожка Петровского района Саратовской области. Координаты для желающих помочь можно найти в группе Таволожского прихода.

#заволжье #туризм и путешествия #сельскийтуризм #благотворительнаяакция #достопримечательности #волгоградскаяобласть #интересное #интересные места #туризмпороссии #россия #путешествия #приключения #автопробег #благотворительность #камышин #корабль #паромнаяпереправа #паром #волга #порт #волжский #дорога #дорожныеистории #красивыеместа #трамвай