Обычно SEO работает и даёт первые незначительные результаты только через месяц после начала работ по оптимизации.
Рассмотрим основные этапы SEO-оптимизации
- 1 этап: 1-3 недели
Если проект молодой, поисковикам потребуется некоторое время для того, чтобы полностью его проиндексировать. Это обусловлено спецификой работы поисковых роботов, которые физически не в состоянии за короткий промежуток времени охватить то огромное количество информации, которое ежедневно публикуется в интернете.
- 2 этап: 1-3 месяца
После попадания сайта в индекс, алгоритмы ранжирования ещё какое-то время будут составлять о нём впечатление: анализировать ссылочную массу, мета-теги и другие параметры, которые позволяют оценить релевантность ресурса запросам пользователей.
Через месяц после запуска ресурс начинает появляться в поисковой выдаче, но пока ещё на низких позициях.
- 3 этап: 3-12 месяцев
На данной стадии проект набирает репутацию, постепенно поднимается в результатах выдачи и привлекает первый трафик.
В этот период многое будет зависеть от поведенческих факторов ранжирования сайта. 🚀
Если показатели активности пользователей будут высокими, включится эффект «снежного кома»: чем больше ресурс нравится аудитории, тем выше он котируется у поисковых алгоритмов и лучшую позицию занимает.
Быстрое или качественное SEO-продвижение?
Как видите, быстрое SEO-продвижение, которым заманивают клиентов некоторые компании, это утопия.
Такие подрядчики не утруждают себя внутренней оптимизацией и продвигают сайт с помощью нелегальных методов, что является грубым нарушением правил Яндекс и Google и приводит к серьёзным санкциям, вплоть до исключения проекта из выдачи.
Моя цель — развитие проекта и повышение доверия к нему со стороны поисковых систем и целевой аудитории. Поэтому я использую только белые методы продвижения. ❗
Таким образом, выбирая SEO-продвижение не гонитесь за скоростью, гонитесь - за качеством!
#seo #продвижениесайта #продвижениебизнеса #seoпродвижение