Найти тему
Зачем снятся сны

Хранилище Потерянных Вещей. Глава 20. Все довольны.

Родители Миланы поверили в историю с воспитанием, а Гилиус тоже был зачислен в школу. Теперь они оба были в одиннадцатом классе. Как же встретят Милану одноклассники? Что скажет Елисей, заметив ее успехи? Ничего… Елисей перешел в другую школу и никому не сказал, в какую.

Перед зачислением Милана решила поговорить с Гилиусом на очень важную тему:

- Вот тебя зовут Гилиус. Это абсолютно нормальное имя для Зоны 666, но здесь тебя с таким именем примут за сумасшедшего – ты должен его сменить. Ты должен также придумать фамилию и отчество – помнишь, я рассказывала, что это такое?

- Помню, - ответил Гилиус. – Дай подумать… От красивого имени не хочется отказываться, но придется. У вас тоже есть красивые имена, но они могут вызвать подозрение. Лучше что-нибудь простое… Придумал! Федор Петрович Белов.

Именно Федор Петрович Белов был зачислен в школу.

Милана очень удивилась, когда первым делом к ней подошел Иван Иванов. Он же ее очень плохо помнит, один раз видел! Она-то постоянно вспоминала Ваню как ученика родной школы, а он, скорее всего, ни разу о ней не думал… Гилиус (простите, Федя) удивился не меньше. Он с открытым ртом смотрел на одноклассника, а Иванов сказал Ворониной:

- У тебя все получилось. Я тебя поздравляю. Я знаю, что ты была в Зоне 666. Но как работает это руководство? Объясни мне, пожалуйста! Я хочу домой!

- А как ты сюда попал? – спросила Милана.

- Как, как… На скамейку сел. Надписи на ней не было, и я сел, а потом оказалось, что какой-то гад ее закрасил! А о руководстве уже забыла? Держи свою тетрадку!

Да, это была она – та самая тетрадь. То самое «Руководство по перемещению в другие миры». Те самые формулы. Так вот почему тетради не было в портфеле! Сердце Миланы забилось от волнения. Она объяснила Ване, что никакого руководства у нее нет, трясущимися руками открыла домашнюю работу и истерически засмеялась. Белов уже оправился от первого шока, но, услышав этот смех Ворониной, впал во второй. А Ваня понял, в чем дело:

- Да, у меня эта программа вызывает такие же чувства. Даже непонятно, почему у тебя тут все неправильно, только последняя работа на отлично написана.

- А теперь все будет по-другому! Меня подтянули в Зоне 666! Да, я уже прошла программу одиннадцатого класса, но очень хочется побыть в своей школе…

На следующей перемене Федор подошел к Милане и сказал:

- Мы можем помочь Берфу. Дело в том, что Пасолия займется новой конституцией, если найдется ее сын! Статью об учителях она обязательно уберет, а также обеспечит свободное перемещение между мирами с помощью скамеек. Ты же сейчас с Хомаршелем разговаривала!

- Иван Иванов – это принц Хомаршель?

- Ну да!

Теперь уже Милана застыла с открытым ртом. Но ничего не поделаешь – принца нужно вернуть. Это было легко: Федор закрыл надпись на скамейке, и его подруга уговорила принца сесть, пообещав рассказать интересную историю. Хомаршель исчез.

- Мы сделали большое дело, - улыбнулся бывший Гилиус. – Можешь даже не вызывать Ву: совсем скоро я смогу вернуться. Теперь я каждый день буду садиться на скамейку. Если исчезну, значит, Пасолия сделала все, что обещала. Конечно, таким образом мы не сможем нормально попрощаться, но я вернусь к тебе, чтобы это исправить.

***

Милана стояла у скамейки и ждала возвращения Гилиуса. Теперь его снова можно называть настоящим именем, ведь он больше никогда не будет Федором Петровичем Беловым! Он вернулся и дрожащим голосом предложил Ворониной посидеть на безопасной скамейке. Девушка привела его, и он сказал:

- Тьфу… Надоело все. Ничего не помогает! Я в Клу, и там говорю первому встречному… А он что? Говорит, что надо проще относиться к жизни! Другой посоветовал посмотреть выступление Берфа. Посмотрел… не помогает.

- А что случилось-то? – не поняла Милана.

- Что, что… Пришел я к Ву, а она с парнем! Еще и сказала ему: «О, это мой бывший пришел. Он был драконом, но Берф его поцеловал!» Я уж не знаю, откуда она об этом знает. Может, Берф опередил события и рассказал об этом? Я достал тот самый галстук, а она: «Я думала, ты отказался от путешествия. Уже поздно». И все… Знаешь, Милана, у меня только что появилось странное чувство. В моем мире его никогда не было. Да, было плохо, но чтоб так… Жить не хочется! Милана, я не знаю, что делать! Что вы делаете в таких случаях?

- Нет, Гилиус, - тихо сказала Воронина. – Если бы ты жил в этом мире, это было бы действительно непоправимо. А так ты потерял всего полтора года – минуты по сравнению с твоей огромной жизнью! А вот для меня это большой срок…

- Нет, Милана, - возразил Гилиус. – Не знаю, почему ты так говоришь, ведь мы оба были в Зоне Быстрой Смерти. Я стал по-другому относиться к своему времени, как только узнал, как у вас все устроено, поэтому любое потерянное время – это время.

И вдруг Милана увидела Елисея Болтунова. Он гулял с другой девушкой.

- Елисей, я сейчас ту работу покажу! – крикнула Милана. – Я теперь отличница!

- Подействовало, - сказал Болтунов своей спутнице после проверки работы. – Я ей говорил, что не буду любить, если она не будет хорошо учиться. Милана, я тебя никогда не любил! Пойдем, любимая!

Воронина поняла, что теперь и ее жизнь потеряла всякий смысл. Хоть бы поплакать! Но Гилиусу это явно не поможет. Может быть…

- Гилиус, у тебя аллергия на этот мир, - сказала Милана, пытаясь говорить веселым голосом. – Тебе нужно вернуться.

- Ты так думаешь?

Он посмотрел ей в глаза. Они долго молчали.

- Давай вместе! – предложил Гилиус. – Мы же не зря шли в Хранилище Потерянных Вещей! Ты пыталась помочь мне выйти из кризиса, а твой знакомый учитель довел это дело до конца! Я сжег твою БЧК. Ты пожалела Степу и забрала его к себе. Мы вместе отправили домой принца Хомаршеля. Я много знаю о твоем мире, а ты – о моем. Кажется, это все не просто так.

- Да, давай вместе, - согласилась Милана. – Только мне нужно предупредить родителей… Поможешь? У нас возраст человека измеряется в годах, а у вас – в шонах, поэтому мы будем жить полшона у тебя и полгода у меня! Так я смогу прожить дольше!

- Нет, Милана, лучше нам обоим по полгода! У тебя же тоже есть родители, и тебе нужно чаще с ними видеться! Да, мы не сможем им ничего объяснить, поэтому им мы жизнь не продлим. А ты можешь продлить свою жизнь только в том случае, если, состарившись в Отдаленной Зоне, навсегда переедешь в Зону 666.

- Да, давай поступим именно так. А Степа будет нашим приемным сыном.

Супруги жили в Кле: Гилиус наконец привык к родному городу, а Милане Кла тоже понравилась больше, чем Пуб. Раз в месяц их посещали Пасолия и Хомаршель. Они благодарили наших друзей за оказанную помощь, поэтому Милана и Гилиус стали знаменитыми. Оба понимали, что путь в Хранилище Потерянных Вещей был проделан совсем не зря… Всё сложилось именно так, как им хотелось. Но, когда Милана состарилась в Отдаленной Зоне, а в Зоне 666 ещё была молодой, из-за нее пришлось снова вернуться к старому закону о скамейках… По-прежнему были хулиганы, закрашивающие надписи на порталах… Милана могла случайно вернуться в свой мир и умереть… Благодаря закону она была защищена от этой случайности. В Отдаленной Зоне все думали, что она уже умерла… Все, кроме детей и внуков. Но Милана и Гилиус прожили максимально долгую жизнь, возможную в Зоне 666, и умерли в один день. В тот день, когда в Отдаленной Зоне все давно забыли об их существовании… Зато благодаря усилиям Хомаршеля, который, став королем, очень часто упоминал Милану и Гилиуса в своих указах, в Зоне 666 их помнят и по сей день.