Продуктовая линейка - это определенный набор продуктов, которые будут продаваться и создавать общую цепочку.
Смысл создания матрицы (линейки) продукта в бизнесе заключается в том, что часто бывает трудно сразу продать дорогой продукт клиенту. Но если начать продажу с бесплатного или недорогого продукта, вероятность заключения сделки значительно возрастает. А после того, как клиент попробовал ваш бесплатный продукт и ему понравилось работать с вами, вы можете предложить ему перейти на следующий уровень и совершить более дорогую продажу. В итоге у вас должна получиться линейка продуктов, каждый из которых продает следующий. Каждый продукт автоматически продает следующий продукт в линии.
Давайте посмотрим, как это работает:
1 - Lead Magnet - лид магнит — Смысл создания матрицы продукта в бизнесе заключается в том, что часто бывает трудно сразу продать дорогой продукт клиенту. Но если начать продажу с бесплатного или недорогого продукта, вероятность заключения сделки значительно возрастает. А после того, как клиент попробовал ваш бесплатный продукт и ему понравилось работать с вами, вы можете предложить ему перейти на следующий уровень и совершить более дорогую продажу. В итоге у вас должна получиться линейка продуктов, каждый из которых продает следующий. Каждый продукт автоматически продает следующий продукт в линии. Давайте посмотрим, как это работает.
Суть лидмагнита — обменять полезную бесплатную информацию на контактные данные. Чаще всего это email и телефон.
2 - Tripwire - трипваер — задача этого продукта — поменять статус из лида в покупателя. Это дешевый продукт, покупая который, клиент получает намного больше, чем заплатил. Обычно устанавливается цена до 500 рублей в более дешевых нишах и до 1000 рублей в более дорогих, самые оптимальные цены «- 1 рубль», т.е. 99 рублей, 199,299,399 и т.д. Основная идея в том, чтобы клиент начал платить. Мы специально понижаем планку входа, чтобы снизить стресс. Оплата — это всегда стрессовое действие. Когда клиент платит вам второй раз — это менее стрессово.
Суть трипваера — начать денежные отношения с клиентом. Неважно, сколько он заплатил. Главное — начать обмен денег на какой-то продукт.
Задача трипваера — закрыть маленькую потребность клиента и вскрыть основную боль.
3 - Сore product - основной продукт — это то, что вы сейчас продаете.
4 - Рrofit maximizer - Максимизатор прибыли - это допросами, у которых самая максимальная маржинальность.
5- Recurring payments - повторяющиеся платежи. Любой успешный бизнес старается делать повторные продажи.
Задача автоматизации маркетинга сделать так, чтобы клиент начал покупать эти продукты в определенной последовательности, и в нужное время предлагать повторную покупку.
Как Вы считаете важна ли продуктовая линейка? Готова ли она у Вас? Если нет - пишите, обязательно создадим! Вы можете написать мне как с целью полноценной работы (разработка продуктовой линейки), так и с целью консультации, она будет бесплатной :)
#таргетолог #таргет #реклама #смм #таргетированнаяреклама #smm #маркетинг #продуктоваялинейка #продажи #продукт