Найти тему
Моменты фантастики

В России хотят ограничить рекламу фастфуда. В США с этим полное безумие

Как-то в марте читал статью одного американского политолога, мол в 1990 г Макдональдс дал СССР попробовать вкус демократии, а теперь он уходит. Надо полагать, оставляя нас без демократии. Этож каким надо быть поконченным макиавеллистом, чтобы так обожествлять Макдак? Критерий «цивилизованной» страны. Работают там люди, едят там люди, пусть всё будет без шумихи. Рабочие места, налоги, все довольны.

В госдуме сейчас будут рассматривать возможность запретить рекламу фастфуда по ТВ с 7 утра до 10 вечера. Самое время, когда дети могут её смотреть. Не думаю, что быстрое питание от этого пострадает. А вот что происходит при неконтролируемом рекламировании мы знаем.

В США фастфуд не то что много рекламирую, а очень много. Такое впечатление, что там напрочь хотят отучить людей от какой либо другой еды.

Я уже упоминал как выглядит реклама на ТВ в Америке. Вы что-то смотрите. Картинка смещается в угол и начинается реклама. Т. е. нет никакой рекламной паузы.

Плюс-минус половина всего рекламного времени это фастфуд: бургеры, хот-доги, сэндвичи, пицца и тд. Сначала показывают хот-дог с маринованными огурцами одного бренда, потом идёт реклама машинного масла, а потом другой хот-дог, но уже с более длинной сосиской, на него льют тонну плавленого сыра. Это другая компания. Типа совсем другой вкус, который вы ещё не пробовали. Правда что ли?

Однажды был скандал. Во время рестлинг матча шла реклама пиццы. Её круглым пиццерийным ножом режут на части, какая, типа, вкуснятина. В это самое время один из бойцов таким же ножом резал своего оппонента. Это хардкорные, постановочные матчи с использованием подручных средств. Чтобы повысить эмоциональный градус толпы.

Пиццерия отказалась рекламироваться на этом канале.