Почему появляется сообщение: приложение Google остановлено?
Чем больше вы используете свой Android-девайс, тем больше он накапливает разный кеш, ошибки, архивные данные удаленных приложений, становиться не такой отзывчивый и начинает тормозить.
Ошибка — приложение Google остановлено, обычно случается следующим образом: вы открываете приложение, оно запускается, а затем сразу закрывается и выскакивает приложение Гугл остановлено.
Выскакивать такое сообщение может в нескольких случаях:
- приложение долго не обновлялось;
- сбой работы операционной системы;
- сбой работы Android устройства;
- сбой работы сотовой связи или Wi-Fi;
- ошибка начала появляться после перепрошивки Android устройства;
- ваше Android устройство не сертифицировано.
Ниже мы предложим рад вариантов и инструкций как исправить всплывающее сообщение: «приложение Google остановлено».
Работа над ошибками в Google Play Store
Каждое приложение в Android можно исправить и Play Store (Market) не исключение. Можно почистить кэш, сбросить данные, откатить приложение до начального состояния или полностью удалить, а затем установить, обновив до последней актуальной версии. Эти шаги помогут вернуть работоспособное состояние гаджета.
Способ 1: очистка КЭШа
В операционной системе Android, для более быстрой загрузки графической составляющей программ, используется функция кэширования данных. Для Google Play Store она сохраняет копии подгруженных с интернета элементов интерфейса, чем ускоряет процесс загрузки.
При появлении ошибки «приложение Google Play остановлено» есть вероятность, что происходит конфликт в системе, при обработке данных кэша. Чтобы этого избежать, можно эти данные очистить:
- Запустите и проверяйте ошибку в Play Market.
Способ 2: очистка данных
Следующий шаг при наличии проблемы – очистите данные маркета. В том же разделе, где чистили кэш, нажмите «Сброс данных».
Данная функция сбросит все настройки в Play Market, если они выполнялись (включая данные безопасности для устройства и персональные настройки). Другие данные (например «Способы оплаты») автоматически подтянутся из аккаунта Google.
Способ 3: откат до предустановленной версии
Переустановка Google Play полностью исключает проблему, если она в этом приложении. Для переустановки вручную, сперва следует ее удалить. Так как на многих устройствах установлены предустановленные приложения, Play Market входит в их число, и удалить его полностью без root-прав нельзя. Это не критично, так как можно сделать проще:
- Зайдите в «Настройки» – «Приложения и уведомления» – «Приложения» – «Google Play Маркет».
- Подтвердите свое решение.
- Перезагрузите устройство.
После перезагрузки, следует проверить работу стоковой версии. При подключении к интернету, приложение запросит обновление до актуальной версии. Если ошибок не наблюдается, смело обновляйте.
Способ 4: установка последней версии
Чтобы установить последнюю версии для предустановленного Google Play, достаточно обновить его в менеджере приложений (там, где удаляли). Если у вас вышло полностью его удалить, то есть следующие варианты:
- Откройте магазин приложений производителя вашего смартфона, установите из него Play Market или скачайте Google Installer (установщик программ Google).
- В настройках безопасности и конфиденциальности активируйте функцию «Установка неизвестных приложений».
- Запустите через встроенный файловый менеджер «Мои файлы» установку.
- Откройте Google Play и проверяйте работоспособность.
- Если потребуется, обновите ПО до последней версии в настройках этого приложения.
6 вариант решения: при некорректной перепрошивке Android
Если вы кастомизировали свое Android устройство, то должны понимать что в погоне за новыми функциями вы можете нарушить работу стандартных приложений. Ошибка может появится в результате:
- установки не оригинальной прошивки;
- версия прошивки не соответствует вашему смартфону или планшету;
- заранее перед перепрошивкой не выполнили wipe — не удалили старые данные.
Для того чтобы исправить ошибку возможно и не одну, вам потребуется сделать перепрошивку Android, так как простой сброс до заводских настроек Android вам не поможет.
Проверка неполадок на стороне пользователя
Все советы выстроены в порядке «от простого до сложного». Решить проблему может как самый первый, так и четвертый пункт, или же их совместное выполнение. Поэтому, читайте информацию внимательно и выполняйте рекомендации последовательно.
Так как Google Play Маркет капризничает даже из-за элементарного, сначала проверьте настройки времени и саму сеть, к которой подключен гаджет.
Способ 1: проверка настройки даты и времени
Откройте начальный экран смартфона или планшета:
- Пропишите дату, время и GMT.
- Перезагрузите устройство.
Способ 2: проверка интернет соединения
Проверьте работу приложения Google Play в сетях мобильной передачи данных и Wi-Fi. При проверке, желательно, чтобы:
- смартфон ловил сильный, не прерывистый сигнал мобильного оператора 3G, 4G;
- роутер находился в одной комнате со смартфоном, тем самым исключив возможность помех, таких как бетонная стена, металлические перегородки и прочее.
Для проверки Wi-Fi сделайте следующее:
Выключите функцию умного доступа в интернет Wi-Fi+, что предусматривает переключение между Wi-Fi и мобильными данными.
- Запустите Google Play и проверьте наличие ошибки.
Отсутствие ошибки указывает на несколько причин ее появления:
- слабый Wi-Fi сигнал не мог подгрузить данные приложения, что провоцировало аварийное закрытие.
- приложение крашилось с ошибкой, при попытке переключения смартфона на мобильную точку интернета.
Аналогичную операцию сделайте для мобильных сетей:
- Выключите Wi-Fi на панели уведомления и проследите чтобы там же была активна «Передача данных».
- Запустите Маркет и проверьте его работу.
Если результат не увенчался успехом, включите обратно функцию умной сети и переходите к следующему пункту.
Сбой в конкретном приложении
Будьте осторожны, когда происходит сбой. В случае отключения «Google Play Services» при запуске приложения, можно использовать метод сброса настроек приложения или заново перезагрузить.
Посмотрите на функциональность программы, ведь когда ее лицензии и подпись не совпадают с политикой Google, системные процессы (в том числе и «Сервисы») автоматически отключаются во время использования программы. Рекомендуем перед запуском какой-либо программы предоставить ей доступ ко всем важным функциям.
Есть ли доступ к Сервисам?
Могут сброситься надстройки разрешений. Это происходит не так часто и обычно бывает вызвано входящими обновлениями системы и приложений. В новой версии Android разрешения являются неотъемлемой частью правильной работы устройства. Это следует учитывать, а значит необходимо сделать следующее:
- Вернитесь в «Настройки» → «Диспетчер приложений».
- Затем выберете строку «Google Play Service».
- Переходим в надстройки разрешений и активируем все доступные элементы.
- Снова перезапускаем устройство и проверяем правильность работы.
Проверьте настройки даты и времени
Google проверяет дату и время вашего смартфона в реальном времени. Если в магазине Play Market установлено не правильное время, это может вызвать некоторые сбои. Серверы Google могут испытывать трудности с синхронизацией с вашим устройством, что может привести к тому, что ваш телефон выдаст ошибку о сервисах Google Play.
- Перейдите в настройки на вашем смартфоне.
- В разделе настройки найдите «Дата и время».
- Установить правильную дату и время, а также выбрать ваш часовой пояс;
Способ 6: Сброс настроек устройства
Если ни один из представленных способов не принес требуемых результатов, вполне можно выполнить сброс устройства к заводскому состоянию, удалив или вернув каждое установленное приложение в первоначальный вид и тем самым устранив большинство ошибок. Однако учтите, что данный подход рекомендуется лишь в качестве крайней меры, так как со смартфона будет стерта любая личная информация.
Чтобы не столкнуться с дополнительными трудностями после сброса, сначала обязательно выполните выход из учетной записи Google и Samsung. В противном случае устройство скорее всего будет заблокировано при следующем включении.
Войти в аккаунт ещё раз
Такое решение актуально для тех ситуаций, когда проблема скрывается в синхронизации главного аккаунта Google. Именно он неразрывно связан с «Сервисами», а потому его необходимо попробовать повторно подключить. В «Настройках» в разделе «Учетные записи» следует нажать на активный Google-аккаунт, после чего кликнуть на три вертикальные точки и использовать доступную кнопку «Удалить учетную запись». После удаления необходимо выполнить рестарт смартфона и снова добавить удаленный аккаунт через раздел «Учетные записи».
Очищаем кэш Touchwiz
Как правило, причиной может выступать и любой виджет, расположенный у вас на экране. Попробуйте их сначала убрать все и перезагрузить свой смартфон. Если не помогает, то нажмите «Настройки» и зайдите в параметры приложений. В общем списке найдите «Сведения» и кликните по «Экран Touchwiz» . Осталось только очистить кэш и перезапустить свой телефон еще раз.
Если же и этот способ не помог, то вам придется делать полный сброс настроек до заводских, чтобы с телефона полностью удалились все пользовательские данные. Также рекомендуем проверить вашу версию ОС на наличие новых версий.
В Samsung давно знают об этой проблеме, и для большинства версий и оболочек уже выпустили фиксы, которые полностью решают проблему. Только обязательно создавайте копии, потому что вся информация с телефона будет удалена, то есть, вы полностью лишитесь всех контактов, хранящихся в телефоне. В некоторых случаях может потребоваться и полная прошивка телефона, например, если ваша версия Android перестала поддерживаться разработчиком.
Если у вас появляется данная ошибка , и при этом вы не можете перейти в другой пункт меню или не работает кнопка «Назад», и телефон вроде бы завис, можно воспользоваться быстрым меню, сделав свайп вниз и выбрав в списке «Настройки». Пользователи очень часто об этом забывают, хотя во многих случаях данный метод спасает.
Если говорить в целом по ситуации пользователей, то чаще всего проблема возникает из-за остановки приложений, в результате чего и появляется уведомление. Причем порою виноват не сам пользователь, т.к. он мог и не отключать их, а дополнительные программы , которые были установлены из сторонних сервисов или разные утилиты для ускорения системы, чистящие программы, например, тот же Clean Master.
С ошибками системных приложений рано или поздно сталкивается почти каждый пользователь устройств на Андроиде. И одна из самых распространенных и трудноустранимых — ошибка в приложении Сервисы Google Play. Чаще всего она возникает после каких-либо действий пользователя, но иногда — спонтанно и неожиданно, как бы из ниоткуда.
Сегодня поговорим о причинах ошибки приложения Сервисы Google Play и о том, что делать, чтобы ее устранить.
Несовместимость сервисов и версии «прошивки» устройства
Это происходит не так часто, но разработчики все еще делают распространенные ошибки, которые появляются после запланированного обновления. В качестве примера ошибка 910 в Маркете.
Если после загрузки рекомендуемого обновления появится такая ошибка, следует откатить версию «Service» до предыдущей или до той версии, при которой приложение работало правильно. В интернете достаточно дистрибутивов с проверенными обновлениями, такими как Trashbox, например.
После переустановки перейдите прямо в Play Market и выберите «Никогда» в настройках автоматического обновления. Прежде, чем производитель стабилизирует работу обновления, может пройти недели две.
Отдельно стоит выделить пользовательские (неофициальные) прошивки. В случае возникновения повторной ошибки, просто обратитесь к своему оптимизатору, чтобы исправить данную ситуацию.