Наиболее востребованным альтернативным каналом связи среди физических лиц, согласно результатам опроса Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств, являются мессенджеры МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Каждому второму должнику удобнее общаться с коллекторами через мессенджеры и смс-сообщения, свидетельствуют результаты проведенного Национальной ассоциацией профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) опроса среди должников - физических лиц (текст документа есть в распоряжении ТАСС). "По результатам опроса на тему: "Какой из способов связи предпочтительнее в качестве оптимального по долговому вопросу со стороны кредитора или коллекторского агентства" 15% респондентов ответили - телефонный звонок, 3% - личный визит, 20% - смс-сообщение, 30% - мессенджеры (Telegram, WhatsApp), 10% - социальные сети, 5% - электронная почта, 4% - "классическое" письмо, 3% - без разницы", - говорится в исследовании. Для самостоятельного контакта с коллекторскими агентствами около 15% физиче
Каждый второй опрошенный должник предпочитает общаться с коллекторами онлайн
26 августа 202226 авг 2022
1
3 мин