Песня брата об Аничковом дворце:
1. Аничков дворец очень-преочень большой.
Аничков дворец очень-преочень красивый.
В Аничковом дворце можно поиграть в разные игры.
В Аничковом дворце есть танцевальный зал.
Аничков дворец.
В Аничковом дворце очень много комнат.
Аничков дворец очень высокий.
В Аничковом дворце много всего есть.
Аничков дворец – это загляденье.
Ещё планировался второй куплет, и он должен был быть посвящён играм... Всё дело в том, что, когда я была в четвёртом классе, выпускной проходил именно в Аничковом дворце. Сначала танцы, потом игры. Причём с танцами интересно получилось: мы с братом считали себя наиболее подготовленными, потому что в театральной студии учились танцевать всякие полонезы и мазурки, и думали, что остальным надо будет быстро всё это освоить (и остальные тоже так думали), но оказалось, что всё было осовременено. Когда объясняли, как танцевать, все были в равных условиях...
Особенно мне запомнились игры со словами. Возможно, можно было поиграть ещё во что-то, но я выбрала только две игры. В первой на столе лежали бумажки со слогами, и надо было собрать из этих слогов как можно больше слов. Пару слов я приметила за несколько секунд до начала игры... Не знаю, почему, но у меня получалось лучше всех. "Сукно!" - кричала я. И ведущие почему-то удивлялись, что я в четвёртом классе знаю слово "сукно"... Они говорили друг другу: "Какая интересная девочка! И, главное, сама радуется! Она точно всех обскачет!" Так и получилось. Вторая игра была на тот момент менее интересной. Может быть, я бы изменила своё мнение, если бы надо было составлять слова из какого-нибудь длинного слова, а там дали просто какой-то набор букв... Но я всё равно каким-то образом победила и закричала маме: "А я опять победила!" "А у меня второе место", - сказала мне Влада Кондратюк, предавшая меня во втором классе. С тех пор мы всегда негласно соперничали... Но потом Влада перешла в другую школу, и я о ней забыла.