Ника открыла глаза, взглянула на часы, четверть седьмого. Шея ужасно затекла, мышцы страдали от некомфортного сна. Но все же ее организм был частично доволен, так как впервые за несколько дней смог заставить хозяйку отключится, чтобы перейти в фазу сна по желанию, без сопротивления.
Разминая тело в кресле, Ника выключила «Макбук», взвалила на плечо сумочку и направилась к выходу, на ходу приводя себя в порядок.
- Ника Павловна, вы уже уходите? – прозвучал голос секретарши на ресепшене.
- Да Маш, ты тоже можешь идти домой.
- Здесь документы, которые нужно подписать.
- Все завтра, Маш. Утром принеси мне в кабинет. Хорошо?
- Как скажете, Ника Павловна. До свидания.
- До завтра Маш.
Ника вышла на улицу из офисного здания на Тверской улице. Привычная беготня людей вокруг, нескончаемый поток машин на шоссе. Хочется уединения. Покоя.
Свежий воздух, довольно прохладный, так как еще вчера наступил октябрь, немного взбодрил Нику. Дождь тоже не остался в стороне и придал и без того мрачной погоде немного сырости от себя.
Девушка прошла до парковки, не раскрывая зонта. Ее красный БМВ седан одиноко стоял у дороги. Капельки дождя смывали дорожную пыль с дорогого металла.
Ника села за руль, бросив сумочку на переднее сидение. Мотор заревел, испуская наружу невидимый дым. Фары пробились ярким светом через сумрак непогоды. Машина аккуратно тронулась с места.
В голове была единственная мысль о доме. Легкий ужин, горячий душ и белая как снег простынь на мягком матрасе. Довольно работы, сегодня явно отсыпной день. Да и погода к этому просто благосклонна.
Элитный район на юге Москвы готовился ко сну. Парковочные места давно дождались своих авто, а их владельцев их семьи и уютные квартиры. На высотках горел свет в каждой квартире. Там на нескольких квадратах у людей кипела бурная, а может и тихая семейная жизнь.
Проходя мимо соседского дома, Ника ненавящиво бросила взгляд на окно одной из квартир на первом этаже. Низкий цоколь позволял любопытничать любому проходящему мимо окон.
Там, в теплой квартире, на кухне двое влюбленных людей по-семейному ужинали. На столе стояла ваза с цветами, а рука мужчины добродушно касалась головы его женщины. Та в ответ улыбалась, что-то говорила, заставляя мужчину смущаться.
Ника даже остановилась на месте, чтобы немного понаблюдать за ними. И пусть дождь, холодный по-осеннему вымочит ее новое дорогое платье, но это ничто, по сравнению с теми чувствами, которые она испытывает сейчас, наблюдая за незнакомой ей парой в незнакомой квартире. Это то, о чем, она и сама мечтает – быть нужной и любимой для кого-то.
Но, к сожалению, пока она просто наблюдатель и ей все меньше хочется возвращаться в пустую квартиру своего дома, где всегда пусто, одиноко и слишком пафосно.
Швырнув ключи на итальянскую тумбу в прихожей вместе с сумочкой, а туфли возле порога, Ника прошла сразу в ванную, сбросив платье и белье прямо в коридоре. Теплая вода из крана сильной струей принялась наполнять джакузи.
Этим временем Ника прошла на кухню, открыла холодильник и достала вчерашний стейк, заказанный ею из ресторана, сунула в микроволновую печь. В винном шкафчике нашлась бутылка недопитого красного вина, которым Ника наполнила четверть бокала.
Как только вода наполнила джакузи, Ника погрузила в нее свое уставшее тело. Она расслабилась, закрыла глаза. Если бы вода никогда не остывала, то она лежала бы там бесконечно, но она остыла и заставила Нику вылезти, обернувшись в теплый махровый халат.
Стейк давно прогрелся. Бокал с вином дожидался на столе.
После ужина, чтения сообщений в телефоне, Ника отправилась спать на мягкую постель. Она даже не стала зашторивать эти большие панорамные окна. Ведь Москва так красива ночью.
Назад к 1 главе.
Продолжение 3 глава.