Они почти не спали. Это была самая долгая, самая страшная ночь в их жизни. Рассветало поздно и поэтому как только стало светать Ксения пошла к Мише. Она села на диван в ногах у ребёнка и так сидела до тех пор пока он не проснулся.
- Не спится, дочка! Всё хорошо, успокойся! Всё будет с ребёнком хорошо! - бабушка вышла из большой спальни, подошла к ним, погладила спящего Егора по голове и внимательно посмотрела на неё, - Я знаю, что тебе страшно, ничего не понятно, но не волнуйся! Я помогла ребёнку и помогу снова и буду помогать всегда!
- Доброе утро, бабушка! Если оно доброе! - Михаил вышел из спальни и посмотрел на бабушку вопросительно, ожидая обьяснения того, что вчера произошло, - Что вчера произошло? Как мы оказались в машине? Что с Егором?
- С мальчиком всё хорошо! Я закрыла дверь в другой мир, хорошо запечатала её, но не знаю - надолго ли. А в машине вы оказались потому, что я вас попросила выйти. Вам нельзя было видеть то, что я делаю! - по блеску в её глазах было понятно, что бабушка недовольна его вопросами, - Я знаю, что вы хотите отсюда уехать, что вы напуганы, но советую вам остаться ещё на одну ночь! Я должна убедиться, что всё сделала правильно!
- Нет, мы поедем домой! - возразила Ксения со злостью в голосе, - Я не намерена здесь оставаться ещё на одну ночь!
- Зря ты дочка так. Я ведь для вас всё сделала, для вашего сына, для своего правнука! Вам бы поблагодарить меня, а вы вот так! - в её слова был укор, небольшое недовольство, но ни капли злости.
- Спасибо, Тамара Ивановна! Спасибо за всё, но мы утром уедем, как только Егор проснётся! - позиция Михаила была индетичной его супруге и он тоже был не намерен оставаться здесь на ещё одну ночь.
- Ладно, ваше дело! Удерживать не буду! Запугивать тоже не буду! Но если с ребёнком что-то случится снова, то сразу приезжайте ко мне, без промедления. Сами не справитесь, не убережёте его! - она ухмыльнулась, скривила рот и стала похожей на ведьму из фильмов ужасов, повернулась и ушла в свою спальню, а Ксению от её слов забила мелкая дрожь, да и у Михаила зашевелились волосы на затылке.
- Миша, мне страшно! Давай уедем немедленно! Я разбужу ребёнка! - у неё дрожал голос, но Михайл отрицательно покачал головой.
- Пусть ребёнок выспится и мы поедем. Мы не знаем, что было ночью и как он это перенёс. Пусть выспится! - ответил он и ей было нечего возразить и она согласилась, молча кивнув головой.
Егор проснулся около девяти часов утра. Проснулся вялым, пожаловался на сильную головную боль и Ксения дала ему выпить пол таблетки анальгина. Бабушка предложила какую-то настойку, но она была категорически против. Они очень быстро собрались, поблагодарили Тамару Ивановну, попрощались и уехали.
Ехали молча. Каждый думал о своём. Егор смотрел на планшете мультфильмы.
Они были на нервах. Переживали за своего сына. Только миновав границу области успокоились и решили остановиться позавтракать. Егор всю дорогу до остановки молчал. Смотрел мультфильмы и молчал. Это настораживало. Всегда энергичный, болтливый, весёлый ребёнок сегодня был молчаливым, пассивным, был не похож сам на себя. Но после завтрака и прогулки по стоянке большегрузных машин или просто фур к ребёнку вернулось настроение, он снова стал много болтать, смеяться и родители облегчённо выдохнули. Теперь это был настоящий Егор. Теперь это был их мальчик.
На расспросы Ксении о том, что было в доме бабушки, что он запомнил - он ответил, что помнит как бабушка что-то читала, а потом он устал и заснул. Короче ничего не помнил. И это хорошо.
Остались загадки, полная неопределённость и это пугало, сильно пугало и Ксению, и Михаила. Но они ехали домой и знали, что теперь всё будет хорошо. Егору больше не будут сниться кошмары, он больше не будет бояться ночных монстров и всё будет хорошо, жизнь войдёт в свою колею. Правда забыли попрощаться с бабушкой Мариной и тётей Наташей. При очередной остановке Михаил позвонил Наташе, рассказал, что вчера произошло, объяснил почему они так быстро уехали не попрощавшись. Он обещал не забывать их и звонить, только не обещал приехать в гости. Разговор получился коротким и не особо приятным. Но что делать.
Прошла долгая, напряжённая неделя, но было всё хорошо. Ночные кошмары Егору больше снились, а их кот Апельсин пошёл на поправку и через неделю они забрали его домой, ухаживали за ним, уделяли ему много внимания и заботы. И через месяц он полностью поправился. Вернувшись домой кот теперь ни на шаг не отходил от Егора. Ещё слабый, худой, весь в бинтах, в зелёнке, но он ходил всюду за мальчиком. Они как и прежде были лучшими друзьями и их дружба стала ещё крепче. А Егор увлёкся рисованием и у него очень хорошо получалось. Ксения решила, что сына нужно отдать в художественную школу. Его талант нужно развивать. Он рисовал так реалистично, красиво, долго прорисовывал своих персонажей, что не свойственно пятилетнему мальчику. И это у него началось после поездки к Тамаре Ивановне, после её молитв, ритуалов, после того, как она помогла Егору.
Однажды вечером Михаил остался с Егором дома один, а Ксения ушла с подругами в спа-салон. Егор сидел за столом и рисовал своё очередное творение, а Михаил на диване и тоже рисовал. Получалось у него не ахти как и он постоянно брал ластик и стирал, негодуя на свои руки, а сын его поддерживал, успокаивал.
- Папа! Ничего страшного! Научишься и ты рисовать! Ещё всё впереди! - говорил ребёнок, чем вызывал у него улыбку, - У меня тоже иногда не получается! Ничего страшного!
Но вот Михаил протёр дыру ластиком в листе и показал сыну и они смеялись, весело, беззаботно смеялись. Нового листа у Егора не было и он послал папу в детскую, так как отвлекаться ему было нельзя от рисования. Михаил не спорил. Он просто обожал своего сына.
Он не сразу нашёл папку с чистыми листами и совершенно случайно нашёл рисунки, странные рисунки, которые Егор видно спрятал. На самом первом был бык, который сбил девочку. На другом старушка и две женщины стоят над кроватью, на которой лежит девочка и от женщин тянутся жёлтые нити к девочке. На следующем рисунке изображено кладбище с могилами. Михаил не мог понять, что это такое нарисовал Егор, почему такое мрачное. Следующий рисунок изображал аварию, в которой погибал мужчина. Очень реалистичный и страшный рисунок. На одной из машин значок БМВ. Следующий рисунок был менее страшный, но в нём он узнал кота, их Апельсина, который умер. Какая-то хронология. Стало страшно. Он понимал, что это хронология их семьи.
- Папа! Тебе не нужно было это смотреть! - голос Егора, стоящего рядом, прозвучал неожиданно и он едва не подпрыгнул на месте.
- Егор! Сын! Расскажи, что ты здесь нарисовал? - он взял его и посадил на колени, подав ему рисунки, - Мрачные рисунки! Они мне не нравятся!
- Мне тоже! Но одни я могу изменить, перерисовать, исправить, а другие не могу, не в моих силах или не хочу! - ответил он и посмотрел на рисунок с быком, - Здесь бык напал на тётю Наташу! Это было страшно! Очень страшно!
- Согласен! Я помню, как мне было страшно, а она ...! Хорошо! Дальше! - он взял следующий рисунок, - А здесь, я так понял, бабушки и прабабушка лечат тётю Наташу?
- Нет! Прабабушка забирает силу у бабушки Марины и бабушки Вики, чтобы тётя Наташа поправилась! - ответил мальчик и отложил рисунок в сторону, - А здесь хоронят бабушку Вику! Прабабушка много сил у неё забрала и та умерла!
Михаила прошиб холодный пот, в ушах зазвенело. Он был в шоке от слов сына, он не мог в это поверить. Нет. Как так! Мама умерла по вине Тамары Ивановны! Не может такого быть! Он задыхался, ему не хватало воздуха.
- Папа! Что с тобой? Тебе плохо? - голос ребёнка раздавался издалека, хотя он сидел у него на коленях, - Я принесу тебе водички!
Он пришёл в себя только после того, как Егор пришёл с чашкой, с водой, сунул ручку в чашку и своей ладошкой протёр папе лицо.
- Сынок! - он крепко обнял ребёнка и по его щекам потекли слёзы, - Откуда ты это знаешь? Прабабушка сказала?
- Нет, папа! Я вижу во сне, а потом рисую! Я знаю, что это плохо, но нужно рисовать, чтобы потом исправить! Понимаешь? - он взял другой рисунок с умершим котом, - Здесь Апельсин умер, заболел и умер! Но если исправить, перерисовать, то он будет ещё долго жить! Понимаешь?
Михаил ничего не понимал. Он находился в состоянии шока, он не верил тому, что происходит, что говорит его сын, маленький ребенок, малыш.
- А здесь авария! Это ты столкнулся с грузовиком и погиб! Прости меня, папа! Я перерисую, я исправлю рисунок и ты никогда не погибнешь! Понимаешь, папа! - на лице мальчика появилась довольная улыбка, а Михаил не знал, что ответить, не знал, как реагировать на это.
- Ты перерисуешь? Ты исправишь? - спросил он смотря на него, смотря со страхом и непониманием.
- Конечно, папа! И рисунок с мамой исправлю, и русунок с твоим директором, и другие рисунки, но рисунок с прабабушкой исправлять не буду! Не хочу, папа! Не хочу!
P.S. Ну вот и подошёл к концу мой очередной страшный рассказ. Надеюсь, он произведёт на вас, мои дорогие подписчики и читатели, достойное впечатление. Может он получился немного сыроват, немного размазан, но в целом, я думаю, заслуживает вашего внимания! Большое спасибо, что читаете мои страшные произведения! На очереди следующее, не менее страшное и увлекательное произведение! Сюжетов в моей голове предостаточно и я не знаю, пока не решил, какой из них воплотить в жизнь первым! Так что ждите! Надеюсь, совсем недолго!