Найти в Дзене
BOOMWAY

Почему самый дорогой автомобиль в мире стоит столько денег

135 000 000 евро – столько стоит самый дорогой автомобиль в мире Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe. 5 мая 2022 года Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года был продан на аукционе Sotheby’s в Штутгарте (Германия) за 142 миллиона долларов (это 115 миллионов фунтов стерлингов или 135 миллионов евро)! Он стал самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных, удвоив предыдущий рекорд в 70 миллионов долларов (52 миллиона фунтов стерлингов; 60 миллионов евро), заплаченный за Ferrari 250 GTO (4153 GT) 1963 года в 2018 году. Он также претендовал на звание самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе, втрое превысив предыдущий рекорд в $48 млн (£37 млн; €41 млн), уплаченный за Ferrari 250 GTO 1962 года в 2018 году. Давайте посмотрим, почему этот автомобиль такой особенный и почему за него заплатили такие бешеные деньги: За всю историю было выпущено всего два купе Uhlenhaut. Его чрезвычайная редкость, уникальный дизайн и богатая история – все это обусловило рекордную цену автом

135 000 000 евро – столько стоит самый дорогой автомобиль в мире Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe.

https://boomway.ru/pochemu-samyy-dorogoy-avtomobil-v-mire-stoit-stolko-deneg/
https://boomway.ru/pochemu-samyy-dorogoy-avtomobil-v-mire-stoit-stolko-deneg/

5 мая 2022 года Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года был продан на аукционе Sotheby’s в Штутгарте (Германия) за 142 миллиона долларов (это 115 миллионов фунтов стерлингов или 135 миллионов евро)!

Он стал самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных, удвоив предыдущий рекорд в 70 миллионов долларов (52 миллиона фунтов стерлингов; 60 миллионов евро), заплаченный за Ferrari 250 GTO (4153 GT) 1963 года в 2018 году.

Он также претендовал на звание самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе, втрое превысив предыдущий рекорд в $48 млн (£37 млн; €41 млн), уплаченный за Ferrari 250 GTO 1962 года в 2018 году.

Давайте посмотрим, почему этот автомобиль такой особенный и почему за него заплатили такие бешеные деньги:

За всю историю было выпущено всего два купе Uhlenhaut. Его чрезвычайная редкость, уникальный дизайн и богатая история – все это обусловило рекордную цену автомобиля.

До Второй мировой войны гоночные автомобили Mercedes-Benz финансировались нацистским режимом и доминировали в автоспорте на протяжении 30-х годов. Прозванные “Серебряными стрелами”, эти автомобили неоднократно выигрывали Гран-при.

После войны, в 1954 году, Mercedes-Benz вернулся в автогонки и продолжил начатое, выиграв чемпионаты мира Формулы-1 1954 и 1955 годов с Хуаном Мануэлем Фанхио (Аргентина) за рулем новейшей “Серебряной стрелы” – W196R.

На базе W196R была создана модель 300 SLR с открытым верхом, которая добилась аналогичного успеха в чемпионате мира по спортивным автомобилям 1955 года, выиграв гонку Mille Miglia со Стирлингом Моссом (Великобритания) за рулем.

Однако месяц спустя, когда два 300 SLR лидировали в гонке “24 часа Ле-Мана”, водитель Mercedes Пьер Левег на большой скорости врезался задним ходом в автомобиль перед ним, в результате чего автомобиль Левега врезался в толпу зрителей. В результате произошло возгорание топлива, что привело к гибели Левега и 84 зрителей.

После этого катастрофического инцидента Mercedes прекратил свою программу автоспорта и не участвовал в ней в течение следующих тридцати лет.

Фанхио перешел в Ferrari и выиграл свой четвертый титул чемпиона Формулы-1 в 1956 году, а в 1957 году выиграл свой пятый титул с Maserati. При этом он стал самым возрастным чемпионом мира Формулы-1 в возрасте 46 лет, и этот рекорд он удерживает до сих пор. Фанхио скончался в 1995 году в возрасте 84 лет.

Его рекорд по количеству чемпионатов мира “Формулы-1” оставался непобитым до 2003 года, когда Михаэль Шумахер (Германия) выиграл свой шестой чемпионат. В настоящее время этот рекорд разделен между Шумахером и Льюисом Хэмилтоном (Великобритания), у которых по семь побед.

Перед аварией в Ле-Мане главный инженер Mercedes по автоспорту Рудольф Уленхаут заказал два из девяти шасси W196 для модификации в гибрид гоночного автомобиля 300 SLR с открытым верхом и серийного автомобиля 300 SL.

Получившийся автомобиль – Uhlenhaut Coupé, как его стали называть, – был фактически дорожной версией 300 SLR, оснащенной распашными дверями, стилем купе и увеличенным 3,0-литровым двигателем.

Продолжение читайте по ссылке https://boomway.ru/pochemu-samyy-dorogoy-avtomobil-v-mire-stoit-stolko-deneg/

#авто #рекорд #самыйдорогой #сенсация