LAMBORGHINI URUS (ЛАМБОРГИНИ УРУС)
Серийная версия Lamborghini Urus впервые стала накануне пространной комнатой 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее опыт минует исключительно в марте 2018 на подмостках интернационального вешнего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модификацию водилась продемонстрирована в свойстве концепта еще в 2012 и с тех пор ее наружность действительны не изменилась. У нее элегантные неширокие фары ведущего осияния с обилием мешковатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, разместился неохватный воздухозаборник, заслоненный сетью с вытянутыми гексагональными сотами.
Он придает передку серьёзно наступательный парадный вид и ориентирует потоки духа к радиаторам налаженности охлаждения. Задница автомобиля завоевывает раздельного внимания. Против достаточно большие формы, фирменные фонари, крутая крышка багажника и огромный осветитель с четырьмя патрубками системы выхлопа основывают спортивный и агрессивный образ, имманентный модификациям италийской компании. Как говориться и целом, художникам прекрасно получилось перекрестить чистопородные наружности именитых суперкаров с монументальным и солидным манером внедорожника.
Габариты
Ламборджини Урус- это пятиместный вездеход премиум класса. Его габаритные габариты составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Вследствие пневматической подвеске, просвет автомобиля возможно модифицироваться от 158 до 248 миллиметров. С таким пространным спектром регулировок, автомобиль прекрасно пригодится как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья типичнее тяжести. Он будет прекрасно придерживать дорогу, сумеет внестись на высокий бордюр и сохранит превосходную размеренность хода даже на разбитой дороге с категорическим покрытием.
Зад у джипа достаточно вместительный. При поднятых спинках второго строя сидений, позади остается до 616 литров независимого пространства. Вследствие таковому объему, автомобиль прекрасно пригодится для повседневных проблем муниципального водителя и играючи возможно тронуться в дальнюю дорогу с изобилием груза и несколькими пассажирами на борту. Если, после прихоти судьбы, водителю понадобится перебросить сравнительно большой вес -он постоянно сумеет прибавить спинки попятного строя и освободить вплотную до 1596 литров пользительного пространства.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Урус заработал в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую самодействующую коробку неустойчивых передач и систему совершенного привода с несколькими режимами службы правящей электроники. Против неимение альтернативных аппаратов и нетипичного, ради италийского производителя, мотора- автомобиль прекрасно справляется с поставленными задачками и горазд поразить аж опытного клиента.
Движком Lamborghini Urus представляется V-образная бензинная турбованная шлюпка размером 3996 кубических сантиметра. Вследствие двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам получилось получить 650 л. с. при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 витков коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 килограмм проваливается с места пред сторублевки после 3,6 секунды и максимально накапливает 305 км/ч, что осуществляет его самым стремительным джипом в мире. Несмотря на большущую емкость и великолепную динамику, автомобиль не отличается излишним аппетитом. Перевод горючие составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Заключение
Урус- новаторская модификацию будто для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него быстрый и деятельный дизайн, некоторый будто невозможно предпочтительнее подчеркнет особенность и статус своего собственника в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером повседневном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- такое королевство роскоши, неповторимых материалом отделки, спортивной эргономики и несгибаемого комфорта. Аж пригородная дорога сиречь сплошной траффик не смогут забросить и незначительнейших неудобств. Производитель похвально понимает, что сердечком и душой сходственных автомобилей представляется их двигатель. Собственно поэтому, под капотом джипа располагается сильный и актуальный агрегат, обнаруживающийся сплавом инноваторских технологий и многолетнего эксперимента инженеров по части двигателестроения. Urus прекрасно сочетает всегда предпочтительно от суперкара и премиального внедорожника.