Как мне кажется (видео версия внизу, кому лень читать).
С одной стороны можно понять разработчиков которые вводят технику в игры за реальные деньги.Проекты должны себя окупать и приносить прибыль .И в этом нет ничего плохого .
С другой стороны если в игре есть ну очень много премиальной техники ,может отпасть желание вообще -прокачивать основные ветки прокачки .
Еще хуже когда премиальную технику дают просто так за выполнение задач, марафонов и прочего . Когда по сути насильно втягивают в игру.
Я просто решил подсчитать на какую сумму у меня в порту World of Waships находится премиальной техники :
в голде 188 650 в рублях 48 000 и это не предел . И это я получил не вложив НИКОПЕЙКИ реальных денег в проект, на какую сумму техники у людей которые донатят, можно только догадываться!
В кораблях как я уже писал, прем можно получить просто так, он может выпасть из коробки, можно играя накопить ресурсов, или копить голду, вариантов масса. Что с одной стороны хорошо для недонатящих, с другой не очень приятно для донатеров. Как пример-за последний месяц
-крейсер 7 уровня из супер контейнера
-линкор 6 уровня за голду, которая пришла кэшбеком от моих соратников
-линкор 9 уровня за ресурсы
-эсминец 10 уровня за свободный опыт
И это не вложив ни копейки
Но и это не главная проблема- а проблема в обесценивании прокачки, когда есть прем который интереснее прокачиваемого аналага! Зачем тратить силы и время на вывод техники в топ на 10 уровень, когда можно просто, задонатить, и получить. Скажу по себе, 60 приёмов, на прокачиваемых (кроме 10х) играть не интересно.
Вот именно это и есть на мой взгляд, обесценивании игрового опыта. Когда можно просто задонатить.