- Ника, дорогая, тебя хотят видеть в издательстве! – восторженно вскрикнул мужчина, прихватывая девушку за талию, возле ресепшена. – Они прислали пригласительные.
- Спасибо Гоша, я только от них.
- Ника, а что с лицом, милая? Оно же мрачное, разве вы не договорились?
Ника убрала руку мужчины с талии, выдохнула, потерла шею ладонью и произнесла:
- Меня не устроил гонорар, что они предложили. Я так дешево себя продавать не стану.
- Ника, дорогая, ты меня убиваешь, я думал…
- Гош, сделай мне кофе…пожалуйста, и принеси мне в кабинет. Будь добр.
- Хорошо, как скажешь. Ты руководитель, тебе виднее.
Ника зашла в кабинет и обессилено рухнула в кожаное кресло. Взгляд невольно пал на панорамные окна, через которые сейчас просматривалась дождливая московская погода.
«Может налить себе виски, вместо кофе» - мелькнула мысль в голове. Но вставать из мягкого, уже теплого кресла совсем не хотелось.
Стук в дверь, окончательно отбил желание подниматься за напитком.
- Даа… - произнесла Ника протяжно.
- Ника, дорогая это снова я. Я принес твой кофе. Подожди, как правильно твой или твое?
- Гоша, для меня правильно говорить твой кофе. Это есть литературная норма. Поставь, пожалуйста, его на стол и оставь меня одну.
- Ника, я тебя не узнаю. Может тебе в отпуск пора?
- Гош, ну какой отпуск, столько дел. Что там у нас со сценарием в «Мосфильме»?
- Так уже два дня назад я передал все документы в юридический отдел, сценарий в работе Ника. Аванс поступил на расчетный счет, ждем вторую половину. У нас все хорошо. А вот тебе точно пора в отпуск. Ну… посмотри на себя, ты вся измоталась, ну разве так можно?
- Ладно, Гоша, ты умница и я тебя по-особенному люблю. Но оставь меня, пожалуйста, в гордом одиночестве. Я хочу умереть наедине с собой, без свидетелей.
- Ника, что ты говоришь!
- Гоша!
- Ну, хорошо, я ухожу.
Мужчина вышел из кабинета, тихо закрыв за собой дверь. Ника все же поднялась с кресла, подошла к окну, устало потянулась, будто только встала с постели, взяла из шкафчика бутылку недопитого виски и вернулась в кресло, пока оно еще теплое.
На рабочем столе грубого скандинавского стиля лежал новенький «Макбук» серого цвета. Ника откупорила бутылку, бросив крышку в урну, и сделала пару тройку глотков, сладостно пропуская напиток в организм. По телу пробежали мурашки, мозг под влиянием спиртного быстро расслабился сам и позволил это сделать всему телу.
«Отлично, теперь можно снова работать» - прошептала Ника и поставила бутылку на пол, под стол. Она двинула кресло ближе к столу и тыкнула в кнопку включения на компьютере.
Ее роман, который она писала уже третий месяц, кажется, близился к завершению. События произошедшей ночи, сейчас предстоит воспроизвести в текст и дополнить им произведение. Его образ в ее голове жил постоянно, с тех пор, как они повстречались. Он не занимал там все место, он жил обособленно, ненавязчиво.
Ника думала о нем не часто, но всегда с умилением. Ведь он – совершенен. В нем нет людских пороков, черствости, лицемерия или иной лжи и пафоса. С ним всегда хорошо и спокойно, будто это не он пришел сюда, а ты попала в его дом. Он ничего не просит и не требует, он просто существует, может быть только здесь и сейчас.
Прошло три часа времени. Текст напечатан. Бутылка виски опустела и направилась в урну, следом за крышкой. Ника устало откинулась на спинку кресла, освободила пучок волос на голове от материи, закрыла глаза и тихо засопела. Ветер через приоткрытое окно нежно подхватил ее распущенные волосы и игриво зашелестел ими.
Начало
Конец первой главы (продолжение).