Найти тему
Иван Субарувич

Американский ответ Тойта Камри, как на самом деле выглядит американский бизнес класс

Седан бизнес класса, что вы вспомнили когда услышали такое определение? Скорее всего в памяти всплыл образ Тойота Камри или же какого-нибудь немца по типу БМВ или Мерседес. Это не удивительно, образ люксовости и престижа этих авто строился годами из-за чего они стали легендарными в автомобильных кругах. Но что если я вам скажу что в Америке тоже существовал конкурент Камри? Что если я скажу что Форд пытался сделать занозу в одном месте для Тойоты? Если не верите я покажу автомобиль который должен был забороть навязчивого японца, встречайте Ford Taurus!!! 

Ford Taurus 1
Ford Taurus 1

Как только ты видишь этот автомобиль в голове появляется мысль что это машина европейского подразделения Форд, больно она круглая и обтекаемая для авто из США, но нет, это чисто американская разработка для американских клиентов. Именно из-за внешности Таурус во время своего появления стал достаточно успешным продуктом, продано было около 3,5 млн экземпляров.

-2

Скорее всего это случилось из-за отсутствия сильной конкуренции, тогда Камри только готовилась сменить поколение поэтому она ездила в старом кузове, а значит не могла составить такой конкуренции, столь интересному, с точки зрения дизайна авто

Ford Taurus 2
Ford Taurus 2

Второе поколение Тауруса так-же было очень прибыльным, машину раскупали огромными тиражами, и не удивительно, отечественная машина с агрегатом V6 с мощностью от 140-200 л.с!!! И это все за достаточно малые деньги ведь были авто и классом выше, например легендарная "Краун Виктория" на которой ездят все полицейские в фильмах, только в отличие от Виктории, Таурус был переднеприводный. В то время Тойота не могла такому противостоять из-за, хоть и надёжных, но маломощных моторов

-4

Как сказал под капотом американца стоял V6, в Японии всю прелесть таких моторов оценят на несколько лет позже, после чего Тойота взорвёт рынок, но пока что у японцев был очень угрюмый агрегат из-за чего Форд всё ещё мог оставаться в выигрыше со вторым поколением, но вот уже третьей модификации очень не повезло родиться не в то время, не в том месте

Ford Taurus 3
Ford Taurus 3

Хоть третье поколение и получило новый, уникальный, кузов который стал ещё более обтекаемым, это не помогло, продажи радовали только по началу, а дальше Камри выстрелила. Войдя в новое поколение японец сразу-же забрал рынок себе оставив футуристичного конкурента ни с чем. Для американцев Таурус оказался слишком современным, это был так сказать не западный дизайн, слишком по европейски.

-6

Поэтому, что бы не казаться совсем безнадежным, третье поколение решило кое-чем удивить жителей США. Американцы сделали то что они умеют лучше всего, поставили мотор побольше и позлее, они сделали то чего в Тойоте не сделали до сих пор - Форд построил спортивную версию модели Таурус!!! 

-7

Такие модификации назывались SHO и имели под капотом не великолепный V6, а просто шедевральный V8. Как же американский премиум да без восьми цилиндров? Наверное все подозревали что рано или поздно такое случиться и так оно и вышло, и это уже давало хоть какие-то надежды на светлое будущее этой модели. Под капотом у Таурус SHO находился восьмицилиндровый, 32-х клапанный, 3,2 литровый агрегат мощностью в огромные 235 л.с!!! Вдумайтесь в эти цифры, гигантский сидан с такими характеристиками!!! В кубе с бессмертным 4-х ступенчатым автоматом Таурус SHO мог увезти вас из любой ситуации быстро и с комфортом. 

-8

В салоне царил роскошь и комфорт, в машине было приятно находиться и ехать. Управляемость обеспечивала полностью независимая подвеска которая давала ещё и отличную плавность хода, а дисковые тормоза всегда давали возможность во время остановить полуторотонную машину.

-9

 Что касается дизайна салона то тут продолжалась идея округлости кузова третьего поколения, многие элементы были выполнены в виде овалов, что отсслыает к эмблеме марки Форд, которая тоже овальной формы, это к слову пагубно отразилось на продажах что тоже помогло смерти Тауруса. 

-10

Но комфорт не комфорт, спорт не спорт, а машину ждала не удача. Как я и говорил продажи обычной версии не пошли, а значит и спец версия тоже была не востребована. SHO может быть и не выпустили если бы не хорошие продажи в начале жизненного пути третьего поколения которые дали зеленый свет этой спец версии. Но как бы то ни было Форд проиграл, в очередной раз, и он поджав хвост тихо сбежал даже не пожав руку своему сопернику... 

-11

Авто
5,66 млн интересуются