Найти тему
french duck

Как стать классным копирайтером

Оглавление

Есть ряд преимуществ в работе писателя контента: вы можете работать дома или в любимой кофейне, выбирать самостоятельно о чём писать, публиковать свои работы и получать реальный доход.

Но не всё так просто. Есть важных 9 пунктов, которыми должен обладать и совершенствовать на протяжении всей своей карьеры каждый автор контента.

1. Быть в тренде

Заголовок влияет на то, будет ли прочитана остальная часть вашей работы. Вы не добьетесь желаемого эффекта с помощью своего контента, если заголовок не привлечет внимание читателя и не вызовет эмоциональный отклик. Для начала выберите тему, которая сейчас популярна, а заголовок должен быть броским и содержать убедительные фразы. Материал должен быть простым для понимания, используйте подзаголовки, маркированные списки, инфографики и видео.

Вы также должны убедиться, что каждое предложение в статье связано с предыдущим. Должен быть достаточный логический поток текста, чтобы побудить читателей дочитать до конца. Если это коммерческая статья, ваш материал должен передавать информацию о принятии наилучшего решения о покупке.

-2

2. Соблюдать грамматику и уникальность

Старайтесь писать грамматический правильный и уникальный контент. Краткие абзацы, короткие фразы и маркированные списки распространены в успешных digital материалах. Применение грамматических принципов, осмысленное построение предложений, точная пунктуация гарантируют, что вы не будете соблюдать лингвистических ошибок.

Также следует убедиться, что вы придерживаетесь следующих этических правил письма:

  • Ссылки на надежные источники информации
  • Упоминание писателей, на чьи работы вы ссылаетесь.
  • Всегда пишите материал, свободный от плагиата.
-3

3. Привлекать внимание

После заголовка у вас есть три секунды, чтобы заинтересовать людей. Начальное предложение также влияет на то, будут ли люди читать остальную часть вашего материала. Как следствие, это должно привлечь внимание читателя.

4. Хорошо прорабатывать материал

Если вы хотите, чтобы Яндекс или Google ранжировал ваш материал в Интернете, вы должны потратить значительное количество времени на его изучение. Кроме того, когда вы размещаете на своем сайте изученный материал, ваш потенциальный заказчик будет полагать, что вы предоставляете больше информации, чем ваши конкуренты.

Когда ваш материал включает в себя статистику, тематические исследования или достоверные данные, клиенты делятся им со своими друзьями, коллегами и семьей. В частности, в секторе B2B вы должны иметь полное представление о проблеме, о которой пишете. Чтобы создать доверие и подтвердить свои утверждения, используйте статистику, факты и измерения.

-4

5. Адаптироваться

Вам нужно уметь адаптировать свои методы письма, чтобы оставаться в курсе быстро развивающегося digital маркетинга. Вам также придется взаимодействовать с широким кругом клиентов в качестве фрилансера или автора контента для маркетинговой фирмы.

Материал, который вы публикуете, — это голос вашей компании, и он должен отражать индивидуальность вашего бренда. Очень важно, чтобы тон вашего письма соответствовал вашей целевой аудитории, целям и характеру бренда.

Авторы, которые создают отличные материалы для digital маркетинга, обладают разнообразным набором талантов, включая писательство, общение с аудиторией и, что наиболее важно, искусство продажи товаров или услуг. Пишите бизнес-контент, случайные повествовательные материалы, контент, ориентированный на продажи, контент для социальных сетей, чтобы получить опыт.

-5

6. Изучить SEO

Даже самый лучший в мире контент не принесет много трафика на ваш сайт или сайт вашего клиента, если целевая аудитория не сможет его найти.

Вы можете использовать технические знания SEO, чтобы повысить рейтинг вашего контента в результатах поисковых системах. Создавайте оптимизированные для SEO заголовки контента, мета-заголовки, метаописания и альтернативный текст для изображений, чтобы повысить свои шансы на ранжирование в результатах поиска. Даже если клиент дает вам тему и заголовок, вам все равно придется провести тщательное исследование ключевых слов.

7. Соблюдать сроки

Выполненная работа в срок — это шанс для фрилансеров продемонстрировать свое желание помочь заказчику. Заказчик должен рассмотреть вас для будущих проектов, если вы производите высококачественный материал в более короткие сроки.

Включите режим «Не беспокоить» на телефоне, чтобы не отвлекаться. Начните с выполнения небольших задач, и вскоре вы обнаружите, что можете закончить всю статью вовремя.

-6

8. Быть открытыми

Уделяйте больше внимания организации задач. Существует большое количество приложений, способных помочь в работе в управлении проектами. Налаживайте коммуникацию с заказчиками, развивайте профиль в социальных сетях. Это поможет привлечь потенциальных клиентов.

Всякий раз, когда вы отправляете электронное письмо заказчику составьте его в формальной манере и тщательно просмотрите, чтобы устранить любые ошибки. Профессиональное электронное письмо будет иметь долгосрочное влияние на получателя.

9. Изучить программы по обработке

Как автору контента, вам нужно время от времени включать в свои статьи инфографику, изображения, мультимедиа и таблицы. Вы можете потерять много времени для следующего проекта, если вам придется полагаться на третью сторону для выполнения вышеупомянутых обязанностей. Поэтому стоит уделить время на изучение базовых навыков редактирования изображений и документов.

-7

Вы можете стать отличным писателем, но если вы не будете идти в ногу с новейшими тенденциями, ваши карьерные перспективы будут ограничены. Присоединяйтесь к форумам писателей и фрилансеров, создайте свои онлайн-профили, освойте холодную электронную почту, используйте различные каналы социальных сетей и продавайте примеры своей работы.

#seo-копирайтинг #интернетмаркетинг #diGITAL