Когда от жизни нужно ничего...

Ничего не надо
Ничего не надо

Ничего!

Ничего мне от жизни не надо,

Ничего, что так рвется мне в дух.

Ничего – это уж не бравада,

Это жизнью отмеренный круг.

**

Раньше что-то в душе все мечталось,

И наружу скорее рвалось,

Жизнь сомкнулась и только осталось

Не позволить ей бросить мне кость.

**

Дух не сдать никакой укоризне,

И потом улыбнуться с того.

Ничего только надо от жизни.

Кроме этого – ничего!

15-21 апреля 2016 г.
15-21 апреля 2016 г.

* * *

Да, я тоже больной –

это факт!

Изнутри все прессует давленье,

Чем-то крови зажато теченье,

Вон желает – ей что-то не так,

Да, я точно больной – это факт.

**

Что же давит меня изнутри?

Иль несбыточность мечт

и желаний,

Темнота ль одиноких исканий,

Иль входная закрытость двери?

Что же давит меня изнутри?

**

Или дух просто рвется

наружу?

Ведь вселенная тела тесна,

Да и жизнь в нем грустна и грязна,

И к тому ж никому он не нужен.

Да, знать дух просто рвется наружу.

21 апреля 2016 г.
21 апреля 2016 г.