За восемь лет работы портала «Наш Санкт-Петербург» с его помощью было решено порядка четырёх миллионов городских проблем, сообщают в Смольном. По данным комитета по информатизации и связи, ежедневно на портал поступает свыше 2,3 тысяч сообщений по вопросам городского благоустройства. В этом году петербуржцы чаще всего жаловались на неубранный снег — поступило более 40 тысяч сообщений. На втором месте — неудовлетворительное состояние парадных и несоблюдение графика уборки подъезда. На это поступило порядка 37 тысяч жалоб. Сейчас на портале зарегистрировано уже более 250 тысяч пользователей и создано около 200 категорий проблем. По данным Смольного, отправка жалобы через портал занимает около 10 минут. Отметим, по словам петербуржцев, в работе портала не всё так радужно. Например, в Купчино в ответ на жалобы уже несколько раз прибирались при помощи фотошопа.
Смольный: Портал «Наш Санкт-Петербург» помог решить более 4 млн проблем
25 августа 202225 авг 2022
1
~1 мин